Марафон «Учительский сайт». Анализ сайта И.Л. Пановой

marafon

Уважаемые коллеги, спасибо за такую активность. Как видим, мы подняли с вами животрепещую тему. Заявки продолжают поступать. За прошедшие сутки марафонцами стали

  1. Назаркина Инна Викторовна, учитель математики МОУ «Школа № 86 г. Донецка»
  2. Комбарова Ольга Владимировна, учитель начальных классов СОШ № 28, г. Борзя-3, Забайкальского края
  3. Львова Наталья Владимировна, учитель математики ГБОУ ООШ с. Новый Камелик, Самарской обл.
  4. Тамаревская Анна Георгиевна, учитель информатики Лицея информационных технологий г. Новосибирска

Напоминаю, что приём заявок на участие в Марафоне заканчивается 15 февраля.

Итак, приступаем к анализу очередного учительского сайта.

Ирина Леонидовна Панова

panova

учитель английского языка МБОУ СОШ №14 пос. Подъяпольское Шкотовского района Приморского края.

Ирина Леонидовна представила сразу два своих сайта:

teacherspages.jimdo.com. Сделан на платформе JIMDO

panovail.ru Выполнен на платформе SETUP.

Возраст обоих сайтов 5 лет.  Они стали продуктами участия в мастер-классах «Сообщества учителей английского языка tea4er.ru. Затем учитель продолжала работать с ними в образовательных целях и для грядущей аттестации.

Оба Ваших сайта, Ирина Леонидовна, представлены как портфолио. На мой взгляд, вы достойно продемонстрировали в них свой многообразный опыт и хорошо поработали на мастер-классах. Импонирует в данных интернет-ресурсах именно авторский подход. Выполнены оба сайта стильно, рационально. Вы не собираетесь сделать их всеохватными. Вы хотите показать, прежде всего, своё педагогическое творчество, свои методические находки. Что свидетельствует, к примеру, оригинальная страничка Web 2.0, имеющаяся на обоих сайтах.

Проблема Главной страницы, на мой взгляд, лучше решена на более позднем Вашем сайте Panovail.ru.

panova1

Здесь Вы сразу представляете своему потенциальному читателю информацию о том, что его ожидает на сайте. Я уже писал в предыдущих обзорах, что неуместно Главную страницу заполнять информацией о себе.

Методическая копилка, к сожалению, на обоих сайтах подготовлена весьма прозаично. Даже там, где тексты WORD конвертированы в PDF, то каждый раз вместо того, чтобы открыть документ в отдельной странице, вы указываете ссылку на загрузку файла.

Безусловно, меня заинтриговали ваши странички WEB 2.0.

Необходима некоторая ревизия подготовленных Вами ресурсов. К примеру, выполненная в iSpring разработка на всех слайдах предлагает перейти к объёмного видеофильму о А.А. Милне.

Спасибо за возможность посмотреть ваш анимационный ролик, подготовленный в PowToon. Однако сервис позволяет встроить готовую разработку в сайт. К сожалению, Вы этим не воспользовались.

Таким же образом Вы могли бы воспользоваться кодом в сервисе Thinlink, что позволило придать Вашим сайтам большую интерактивность, а самое главное, ученики без лишних щелчков смогли бы сразу на Вашем сайте воспользоваться созданным учительским ресурсом.

Что для этого нужно сделать?

Найти в данном сервисе инструмент «Поделиться».

panova2

Щелкнуть по кнопке и появится следующий код:

panova3

Вы копируете его и вставляете в своей панели администратора.  В итоге получаем

Ваш интерактивный рабочий лист прямо на сайте:

Уверен, учителей не только английского языка, но и других учебных предметов,  привлекут Ваши веб-квесты (webquest).

Следите за ссылками. Некоторые из них уже не работают: к примеру, онлайн тест Colours, онлайн репетитор.

На Вашем месте я бы разделил на втором сайте страницу «Ссылки для учителей и учеников». Всё-таки это разные категории пользователей и ресурсы для них должны быть соответствующие. Для учителей я дал бы даже краткие аннотации интернет-ресурсов, которые Вы предлагаете.

К сожалению, и в ряде других страниц мало интерактивности. Чаще всего это ссылки на загрузку документов.

Ну и на будущее, мне кажется, уместно объединить оба сайта. Тем более Вы часто даёте ссылки с одно на другой. Уверен, у Ваших ресурсов хороший потенциал. Надеюсь, мои комментарии помогут усовершенствовать их.

Творческих успехов!

 

Комментарии к “Марафон «Учительский сайт». Анализ сайта И.Л. Пановой

  1. Ирина Леонидовна говорит:

    Спасибо за подробный анализ. Смущена не работающими ссылками, хотя «прополола грядки».
    Я уже читала в предыдущих комментариях о PDF документах, открывающихся для предварительного просмотра. Но я не знаю, как эту функцию вставить. А, возможно, ее и нет, т.к. профили бесплатные, что крайне ограничивает возможности размещения материала, а в setup еще и возможности меню и оформления. Интерактивность на setup ограничена бесплатностью, а на jimdo могу и люблю, но скорость интернета крайне замедляет загрузку.
    Спасибо, за совет оставить 1 сайт. Но мучаюсь выбором: в setup есть доменное имя- платное, а у jimdo — чуть больше возможностей.
    Несколько слов о WEB 2.0 За последние лет 6 перепробовала массу его возможностей, что видно на сайтах В шутку себя называю Монголией, которая перескочила из феодального строя в социализм. Я тоже много чему научилась, а вот основы западают )) Еще расстраивает то, что мало чем могу воспользоваться в образовательном процессе: интернета в школе не было и, фактически, с такой скорость и ограничением доступа, нет! Работаем все на своих модемах. Но нам ли привыкать все нести в школу! Я вижу, что дети не хотят работать в интернете. Смартфонов много, а толку мало. Уже и сайты переделала для работы с телефона, но не хотят, находят кучу отговорок. Вот и получается, работаю «в стол», т.е. для сайта. Энтузиазма все меньше….
    Еще раз спасибо за комментарии и советы!

  2. Саша говорит:

    Впечатляет объём проделанной работы! С удовольствием познакомилась с квестами Ирины Леонидовны. Очень полезный опыт.

  3. Елена Владиславовна говорит:

    Ирина Леонидовна, с удовольствием зашла в гости к Вам на сайт, видно, что идете в ногу со временем. Понравилась страничка Web.2.0 И удобно, и всегда под рукой у учителя. Дальнейших Вам творческих успехов в работе на своих сайтах.

  4. Ирина Леонидовна говорит:

    Георгий Осипович, Вы пишите «Даже там, где тексты WORD конвертированы в PDF, то каждый раз вместо того, чтобы открыть документ в отдельной странице, вы указываете ссылку на загрузку файла.» Подскажите, пожалуйста, а что должен видеть гость и понимать, что можно предварительно посмотреть?

Добавить комментарий для Ирина Леонидовна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.