Уважаемые коллеги, спасибо за такую активность. Как видим, мы подняли с вами животрепещую тему. Заявки продолжают поступать. За прошедшие сутки марафонцами стали
- Назаркина Инна Викторовна, учитель математики МОУ «Школа № 86 г. Донецка»
- Комбарова Ольга Владимировна, учитель начальных классов СОШ № 28, г. Борзя-3, Забайкальского края
- Львова Наталья Владимировна, учитель математики ГБОУ ООШ с. Новый Камелик, Самарской обл.
- Тамаревская Анна Георгиевна, учитель информатики Лицея информационных технологий г. Новосибирска
Напоминаю, что приём заявок на участие в Марафоне заканчивается 15 февраля.
Итак, приступаем к анализу очередного учительского сайта.
Ирина Леонидовна Панова
учитель английского языка МБОУ СОШ №14 пос. Подъяпольское Шкотовского района Приморского края.
Ирина Леонидовна представила сразу два своих сайта:
teacherspages.jimdo.com. Сделан на платформе JIMDO
panovail.ru Выполнен на платформе SETUP.
Возраст обоих сайтов 5 лет. Они стали продуктами участия в мастер-классах «Сообщества учителей английского языка tea4er.ru. Затем учитель продолжала работать с ними в образовательных целях и для грядущей аттестации.
Оба Ваших сайта, Ирина Леонидовна, представлены как портфолио. На мой взгляд, вы достойно продемонстрировали в них свой многообразный опыт и хорошо поработали на мастер-классах. Импонирует в данных интернет-ресурсах именно авторский подход. Выполнены оба сайта стильно, рационально. Вы не собираетесь сделать их всеохватными. Вы хотите показать, прежде всего, своё педагогическое творчество, свои методические находки. Что свидетельствует, к примеру, оригинальная страничка Web 2.0, имеющаяся на обоих сайтах.
Проблема Главной страницы, на мой взгляд, лучше решена на более позднем Вашем сайте Panovail.ru.
Здесь Вы сразу представляете своему потенциальному читателю информацию о том, что его ожидает на сайте. Я уже писал в предыдущих обзорах, что неуместно Главную страницу заполнять информацией о себе.
Методическая копилка, к сожалению, на обоих сайтах подготовлена весьма прозаично. Даже там, где тексты WORD конвертированы в PDF, то каждый раз вместо того, чтобы открыть документ в отдельной странице, вы указываете ссылку на загрузку файла.
Безусловно, меня заинтриговали ваши странички WEB 2.0.
Необходима некоторая ревизия подготовленных Вами ресурсов. К примеру, выполненная в iSpring разработка на всех слайдах предлагает перейти к объёмного видеофильму о А.А. Милне.
Спасибо за возможность посмотреть ваш анимационный ролик, подготовленный в PowToon. Однако сервис позволяет встроить готовую разработку в сайт. К сожалению, Вы этим не воспользовались.
Таким же образом Вы могли бы воспользоваться кодом в сервисе Thinlink, что позволило придать Вашим сайтам большую интерактивность, а самое главное, ученики без лишних щелчков смогли бы сразу на Вашем сайте воспользоваться созданным учительским ресурсом.
Что для этого нужно сделать?
Найти в данном сервисе инструмент «Поделиться».
Щелкнуть по кнопке и появится следующий код:
Вы копируете его и вставляете в своей панели администратора. В итоге получаем
Ваш интерактивный рабочий лист прямо на сайте:
Уверен, учителей не только английского языка, но и других учебных предметов, привлекут Ваши веб-квесты (webquest).
Следите за ссылками. Некоторые из них уже не работают: к примеру, онлайн тест Colours, онлайн репетитор.
На Вашем месте я бы разделил на втором сайте страницу «Ссылки для учителей и учеников». Всё-таки это разные категории пользователей и ресурсы для них должны быть соответствующие. Для учителей я дал бы даже краткие аннотации интернет-ресурсов, которые Вы предлагаете.
К сожалению, и в ряде других страниц мало интерактивности. Чаще всего это ссылки на загрузку документов.
Ну и на будущее, мне кажется, уместно объединить оба сайта. Тем более Вы часто даёте ссылки с одно на другой. Уверен, у Ваших ресурсов хороший потенциал. Надеюсь, мои комментарии помогут усовершенствовать их.
Творческих успехов!
Спасибо за подробный анализ. Смущена не работающими ссылками, хотя «прополола грядки».
Я уже читала в предыдущих комментариях о PDF документах, открывающихся для предварительного просмотра. Но я не знаю, как эту функцию вставить. А, возможно, ее и нет, т.к. профили бесплатные, что крайне ограничивает возможности размещения материала, а в setup еще и возможности меню и оформления. Интерактивность на setup ограничена бесплатностью, а на jimdo могу и люблю, но скорость интернета крайне замедляет загрузку.
Спасибо, за совет оставить 1 сайт. Но мучаюсь выбором: в setup есть доменное имя- платное, а у jimdo — чуть больше возможностей.
Несколько слов о WEB 2.0 За последние лет 6 перепробовала массу его возможностей, что видно на сайтах В шутку себя называю Монголией, которая перескочила из феодального строя в социализм. Я тоже много чему научилась, а вот основы западают )) Еще расстраивает то, что мало чем могу воспользоваться в образовательном процессе: интернета в школе не было и, фактически, с такой скорость и ограничением доступа, нет! Работаем все на своих модемах. Но нам ли привыкать все нести в школу! Я вижу, что дети не хотят работать в интернете. Смартфонов много, а толку мало. Уже и сайты переделала для работы с телефона, но не хотят, находят кучу отговорок. Вот и получается, работаю «в стол», т.е. для сайта. Энтузиазма все меньше….
Еще раз спасибо за комментарии и советы!
Впечатляет объём проделанной работы! С удовольствием познакомилась с квестами Ирины Леонидовны. Очень полезный опыт.
Ирина Леонидовна, с удовольствием зашла в гости к Вам на сайт, видно, что идете в ногу со временем. Понравилась страничка Web.2.0 И удобно, и всегда под рукой у учителя. Дальнейших Вам творческих успехов в работе на своих сайтах.
Георгий Осипович, Вы пишите «Даже там, где тексты WORD конвертированы в PDF, то каждый раз вместо того, чтобы открыть документ в отдельной странице, вы указываете ссылку на загрузку файла.» Подскажите, пожалуйста, а что должен видеть гость и понимать, что можно предварительно посмотреть?
Спасибо, коллеги, за отзывы!