Марафон учебных инфографик. Структура организации…

Как и следовало ожидать, марафон учебной инфографики складывается намного сложнее, чем марафон мультимедийных уроков. Мы с вами учимся, и я уверен, в итоге у нас будет более чёткое представление об этой важной дидактической единице.

Полная сомнений, читательница Дидактора Екатерина Евгеньевна (к сожалению, фамилия не указана) прислала в формате .pdf свою разработку «Структура организации. Внешняя и внутренняя среда организации». Она сопроводила письмо вопросом:

ИНФОГРАФИКА ЕЁ РАБОТА ИЛИ НЕТ?

Нет, Екатерина Евгеньевна, это не инфографика…  Тема работы представляет установленную схему. Она констатирует факты. По приведённым схемам нельзя провести анализ.

Инфографика по этой теме, к примеру, могла бы быть такой:

Типы организаций — раньше и сейчас…

На данной инфографике можно было бы показать

  • Организационная структура при строительстве пирамид в Египте.
  • И организационная структура при запуске космического корабля.
  • Обсудить и сравнить — эффективность организаций, затраты на создание единицы результата.

Это может быть сравнение разных типов иерархий в организации и их эффективности для разных видов работ — горизонтальной, вертикальной и матричной организации процессов.

Для разных типов работ по разному.

Можно было бы представить состав крупных организаций с государственным участием и  без участия государства в виде пирамид:

  • процент обслуживающего персонала,
  • работников,
  • управляющих органов.

Можно организовать в инфографике сравнение разницы в эффективности работ раздутых организационных штатных расписаний.

Показать организационные структуры нового типа, сравнить с существующими.

Указать доли рынков и разных типов организаций.

Спасибо за вопрос.

Рубрики: Мои проекты, Цифровая дидактика | Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.