Как и следовало ожидать, марафон учебной инфографики складывается намного сложнее, чем марафон мультимедийных уроков. Мы с вами учимся, и я уверен, в итоге у нас будет более чёткое представление об этой важной дидактической единице.
Полная сомнений, читательница Дидактора Екатерина Евгеньевна (к сожалению, фамилия не указана) прислала в формате .pdf свою разработку «Структура организации. Внешняя и внутренняя среда организации». Она сопроводила письмо вопросом:
ИНФОГРАФИКА ЕЁ РАБОТА ИЛИ НЕТ?
Нет, Екатерина Евгеньевна, это не инфографика… Тема работы представляет установленную схему. Она констатирует факты. По приведённым схемам нельзя провести анализ.
Инфографика по этой теме, к примеру, могла бы быть такой:
Типы организаций — раньше и сейчас…
На данной инфографике можно было бы показать
- Организационная структура при строительстве пирамид в Египте.
- И организационная структура при запуске космического корабля.
- Обсудить и сравнить — эффективность организаций, затраты на создание единицы результата.
Это может быть сравнение разных типов иерархий в организации и их эффективности для разных видов работ — горизонтальной, вертикальной и матричной организации процессов.
Для разных типов работ по разному.
Можно было бы представить состав крупных организаций с государственным участием и без участия государства в виде пирамид:
- процент обслуживающего персонала,
- работников,
- управляющих органов.
Можно организовать в инфографике сравнение разницы в эффективности работ раздутых организационных штатных расписаний.
Показать организационные структуры нового типа, сравнить с существующими.
Указать доли рынков и разных типов организаций.
Спасибо за вопрос.