Марафон. Учебная инфографика «НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ». Дополнительные комментарии

Конечно, в отличие от Марафона мультимедийных уроков, мне трудно тут же предложить свои варианты визуализации информации. Инфографику легко понимать, но сложно делать.

Позвольте ещё несколько рекомендаций вдогонку к предыдущей статье.

1. Цифры не дают представления о соотношении.

Лучше  использовать диаграммы круговые или столбчатые.

536eb-clip-531kb

Числа не запомнятся. Зато запомнится визуально, где больше, где меньше.

2. Вместе с диаграммами можно использовать и иконки типов подарков.

Вот так например:

0c3aa-clip-441kb

Извините за наброски. Но при желании можно найти прототипы в одном из конструкторов инфографики.

Мы можем использовать и столбчатые диаграммы для соотносения различных объектов.

3. Высота столбцов «часто», «иногда», «никогда» может соответствовать процентам

b7a36-clip-448kb

Тогда сразу налицо визуально отличие России и Германии по данным показателям. И вновь вовсе не обязательно прописывать числовые показатели.

4. Информация «ДА-НЕТ» могла бы выглядеть следующим образом:

8a747-clip-539kb

Вместо названий предметов можно дать иконки.

НО!!!

Главная «фишка» будет в том, что на одном листе можно увидеть, какие подарки в России хотели бы получить и наоборот, и в Германии подобным образом.

Рубрики: Мои проекты, Цифровая дидактика | Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.