Марафон учебной инфографики

vop1
Предлагаю совместными усилиями создать коллекцию учебных инфографик.

Для этого начинаем марафон «Учебная инфографика как дидактическая единица«:

  • До 30 сентября присылайте свои  разработки на электронную почту georgii_ast@mail.ru .
  • Я проведу подробный анализ, предложу свои рекомендации.
  • Все будет опубликовано на сайте и мы сможем публично обсудить результаты.
  • Все приславшие свои работы получат сертификат участника.

Принимаются все виды инфографик. И плакатный вариант, готовый для распечатки. И мультимедийный с интерактивностью, анимацией, с различными уровнями.

Не бойтесь публичного обсуждения и критики – моя цель не поругать или похвалить, а помочь вам более эффективно использовать  такой новый инструмент наглядности, в том числе и мультимедийной, как инфографика.

Другим читателям тоже будет полезно посмотреть, сделать выводы, ведь на реальных примерах учиться всегда полезнее.

Участие в дискуссии приветствуется.

У нас с вами есть полезный и, на мой взгляд, весьма удачный опыт проведения марафона мультимедийных уроков. Надеюсь этот марафон тоже будет успешным!

Вебинар по инфографике

Как упоминалось, 30 августа прошёл вебинар по образовательной инфографике, который вела Надежда Блуст.

Чем дольше я готовился к вебинару, тем больше понимал, что в деле методического осмысления  образовательной инфографики вопросов больше, чем ответов.

Вот видеозапись вебинара

Необходим серьёзный разговор не о конструкторах инфографики, не о сервисах, а о том, как подготовить учебную инфографику, что она должна из себя представлять.

Отчасти я коснулся этих проблем в июльской статье.

На прошедшем вебинаре участники хотели увидеть некие образцы инфографики, связанной с учебным процессом. Но по большому счёту их крайне мало.

Да и стоит задуматься, насколько созданный учительский продукт соответствует данной дидактической единице.

Итак, начинаем!

Комментарии к “Марафон учебной инфографики

  1. Ольга говорит:

    Прекрасная идея провести марафон. Тема очень актуальная, но вопросов, которые возникают на практике очень много.

  2. Елена говорит:

    Интересная идея и про марафон и про коллекцию, когда-то проводили КВН по физике, где ученики делали рисунки физического процесса, явления с ошибками и их нужно было найти.
    Может быть и здесь поработать с инфографикой в таком направлении?

  3. Ольга Карасёва говорит:

    Попробую прислать для анализа свою работу. Хотелось бы узнать мнение эксперта. Какие ограничения по «весу»?

  4. Екатерина говорит:

    Мне было бы интересно увидеть примеры инфографики для учеников начальной школы и для дошкольников.

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.