Маленькие хитрости в конструкторе диалогового тренажёра Online Test Pad

Stsens

Недавно, готовясь к вебинару по конструированию диалогового тренажёра на платформе Online Test Pad, я обнаружил некоторые особенности в работе, некоторые скрытые возможности, демонстрацию которых я ещё не увидел в проектах тех, кто создавал такие диалоги. В сегодняшней статье я хочу показать, как в конструкторе диалогового тренажёра Online Test Pad можно вставлять изображение не только в качестве фона или персонажа, но и в само содержание. Покажу также, как быстро найти новую сцену для её привязки в нужном месте ветвления  и некоторые другие хитрости.

Учитывая некоторые новшества, я решил подготовить новый видеообзор.

К сожалению, видео оказалось несколько затянутым, но мне хотелось отразить все нюансы работы с конструктором.

Зачем нам нужен диалоговый тренажёр?

Режим удалённого или смешанного обучения зачастую создаёт ученику определённый дискомфорт ученику. Он не чувствует  поддержки учителя, повышается тревожность ученика, особенно тогда, когда возникают определённые трудности в самообучении. Цель создаваемого учителем диалога — адаптация содержания и форм учебного процесса к индивидуальным особенностям обучающегося.

Созданный в результате работы над видеообзором диалоговый тренажёр можете посмотреть по ссылке или здесь.

Таким образом, Диалоговый тренажёр оказывает педагогическую поддержку с целью развития  индивидуальности ученика. Правильно выстроенный диалог способствует мотивации ученика, его побуждению к изменению себя и переменам в своей деятельности.

Происходит не только «погружение» ученика в содержание, но ему предоставляется свобода выбора своих действий.

И вообще ученья смысл не в том,
Чтоб знанием себя напичкать всяким,
Но выбрать то, что может пригодиться. 

                                                                       Генрик Ибсен

Итак, обратите внимание на возможность вставлять изображения непосредственно в сцену. Это может значительно разнообразить ваши образовательные проекты.

Кроме того, я обратил внимание на то, что при создании новых сцен очень сложно затем найти их на макете. Этих проблем можно избежать, если мы увеличим макет нашего дерева сцен. Тогда новая сцена окажется неподалёку.

При создании диалогового тренажёра очень важно выстроить диалог сначала на бумаге. В самих сценах не стоит стесняться текста. В диалоге он весьма уместен, конечно же, если он дружелюбен к ученику. Если учитель предлагает ученику выбор собственной траектории достижения положительных результатов в решении дидактических задач.

Для повышения результативности тренажёра очень важно получить быструю оперативную связь. Вам вовсе не обязательно создавать виртуальный класс с указанием электронных адресов учащихся. Вам достаточно правильно настроить начальную страницу, чтобы ученики могли заполнить необходимую форму, которая будет видна в вашем аккаунте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.