Какие преимущества даёт цифровое тестирование?

testes

Уверен, что учителя, регулярно использующие цифровые инструменты для проведения тестов, контрольных заданий и упражнений, согласятся с тем, что с помощью этих средств они выходят на новый уровень обучения.

Как только учитель понимает, насколько ценными могут быть эти интерактивные инструменты, он начинает их использовать регулярно, как хорошее средство для организации постоянной обратной связи, подготовки учащихся к итоговым экзаменам.

Какие преимущества дают цифровые инструменты для проверки знаний?

ЦИФРОВЫЕ тесты и контрольные задания БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ

Цифровые тесты — это гораздо больше, чем просто разлинованные листы бумаги с клеточками или кружочками для написания ответов. Вы можете разнообразить учебные задания наглядностью, видеовопросами,  чтобы сделать их  более привлекательными и глубокими. Вы можете представить такие  видеозадания всему классу или организовать их просмотр на отдельных компьютерах, ноутбуках или смартфонах в классе или дома, как часть домашнего задания.

Вы можете разнообразить задания. В тестах на бумаге наиболее приемлемы тесты с выбором одного или нескольких правильных ответов. Остальные виды заданий сложнее воспроизвести на бумаге, а учителю сложнее инструктировать учеников о том, как их выполнить.

ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ закрепить пройденное

Цифровые тесты позволяют лучше увидеть, как ученики усвоили новый  учебный материал.  Вряд ли вы будете делать обычные тесты на бумаге после каждого урока. Это отнимает много времени на подготовку и на проверку.

Например, назначьте небольшой цифровой тест в качестве домашней работы, чтобы узнать, насколько   ученики поняли учебный материал, который они изучали в школе.

цифровые тесты ОБЕСПЕЧИВАЮТ МГНОВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Проверка обычных тестов требует от учителя много времени. Отсроченный результат менее полезен для учеников. Лучше, конечно, чтобы они сразу увидели, где и какие ошибки допустили. С цифровыми тестами вы и ваши ученики получают мгновенные результаты. Вы сразу же сможете увидеть, какие понятия и темы следует повторить, видя плохие общие результаты или, наоборот, все ваши ученики готовы перейти к изучению нового учебного материала. Большинство сервисов имеют такие инструменты с общими результатами и по каждому ученику в отдельности.

Исходя из полученных данных, через несколько уроков вы можете повторить тот же тест, чтобы сравнить результаты, узнать, имеется ли прогресс в обучении.

ОНИ БОЛЕЕ ИНТЕРАКТИВНЫ

Ученики хотят и готовы к такой интерактивности. Многие конструкторы цифровых тестов имеют инструменты сопровождения. Ученику комфортно в таких условиях. Не нужно звонить учителю или товарищам, если не понятен вопрос или сложно найти ответ. Вы можете подготовить обучающий тест с правом на ошибку или дополнительными комментариями, ссылками, на что ученику следует обратить внимание в случае отрицательного результата.

 

цифровые тесты ПОКАЗЫВАЮТ УСПЕХ ученика В РЕАЛЬНОм ВРЕМЕНи

Вам не придется каждый раз задавать ученикам вопросы, поняли они новый учебный материал или нет. Сопровождающие урок или лекцию небольшие вопросы-тесты позволяют увидеть, насколько понятно вы объясняете учебный материал. В таком случае вы доверяетесь не интуиции, а реальным данным. По ходу занятия вы можете внести определённые коррекции.

ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ ВАМ ВИДЕТЬ перспективы работы

Большинство инструментов цифровых тестов предоставляют аналитику, проливающую свет на то, каково процентное соотношение выполнивших и невыполнивших каждое из заданий или какие темы были наиболее сложными для большинства класса.

Таким образом, вы получаете пищу для размышлений,  какие коррекции следует внести в следующие уроки. Кроме того, вы можете разбить класс на группы, в зависимости от того, над какими вопросами им необходимо в дальнейшем сосредоточиться.

цифровые тесты ИНТЕГРИРУЮТ МУЛЬТИМЕДИА В ОБУЧЕНИЕ

Мультимедийные источники, такие как видео и музыка, легко интегрируются в цифровые тесты, о чем писалось. Вы можете предложить ученикам посмотреть учебное видео перед тестом и ответить на вопросы о том, что они видели. Это делает использование учебного видео более эффективным. Усиливается внимание ученика к просмотру, Так как он должен в конце ответить на вопросы теста. Возможен и другой вариант. Задаётся вопрос, а затем учитель включает видео или звуковой файл. Ученик ищет при просмотре или прослушивании ответ на свой вопрос. Вы можете создать целый тест на основе интерактивного видео.

цифровые тесты экономят наши затраты

Вам не придется бегать в пункты копирования и тиражирования тестов.  Не придётся тащить домой ворох бумаг или сидеть в школе ещё несколько лишних часов. Появляется больше времени для творчества и общения с учениками. А ещё лучше, когда у вас появляется больше времени для сна и отдыха.

ОНИ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯт, когда вы идёте на замену

Вам необходимо идти в незнакомый класс. Вы не знаете уровень подготовки учеников. Начните свой урок по замене с цифрового теста. Вы получаете подробные данные о классе и о каждом ученике. Вы знаете, что с учениками делать дальше, как работать.

Цифровые тесты помогают нам, когда мы больны или когда в школе карантин

Как часто мы встречаемся с проблемой, что во время болезни или других причин  пропусков нас заменить некому. Мы теряем драгоценное время для работы с учениками. Есть вероятность, что они многое забудут, пока мы дома глотаем таблетки или выезжаем в командировку.

Подготовить небольшой цифровой тест нам не составит труда, даже не вылезая из кровати. Разошлите его ученикам. Пусть работают. Лишний раз вспоминают и повторяют пройденное.

Если в школе объявлен карантин, составьте целую систему таких цифровых тестов. А может даже в комплексе с интерактивными рабочими листами и другими заданиями.

ЦИФРОВЫЕ тесты улучшают качество обучения

Таким образом, цифровые тесты дают вам большие преимущества. Не только ваши ученики, но и вы увидите эти преимущества. Вам легко будет отслеживать успешность учеников и видеть результаты в режиме реального времени, а не через несколько дней, пока вы будете проверять бумажные аналоги. Результаты тестов позволят вам внести коррективы с следующие уроки и оказывать ученикам помощь в том, в чём они нуждаются больше всего именно в данную минуту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.