Как строить кривые линии в виртуальной лаборатории PhET?

phet-social-media-logo.png

Вчера получил письмо от разработчиков виртуальной лаборатории PhET  о новом симуляторе, который позволяет экспериментировать с построением кривых. Данный симулятор был создан в HTML5, что даёт много преимуществ при работе с ним.

Эта версия построения кривой включает в себя все исходные элементы, которые позволяют пользователям перетаскивать любые точки в плоскости координат, корректировать полосы ошибок и подгонять кривую, наблюдая за тем, насколько хорошо она подходит к данным.

VR4

Вы перетаскиваете точки из корзины и начинаете экспериментировать с данными, пользуясь настройками справа.

Когда можно использовать данный симулятор?

1.При объяснении, как диапазон точек, неопределённость их размещения и количество вводимых точек влияют на зависимость, взаимоотношение точек и построение функций.
2. Показать, как коэффициент корреляции и хи-квадрат могут использоваться для указания того, насколько хорошо кривая описывает взаимосвязь данных;
3. Применение конструктора построения кривой к экспериментам при проектировании.

К сожалению, я не математик, и пользуюсь только теми рекомендациями, о которых пишут разработчики. Возможно, учителя математики могут добавить и другие рекомендации.

Напоминаю, что новые симуляторы легко вставляются в сайт или блог. Вы можете  также сохранить его и использовать автономно, без доступа в интернет. А затем использовать в классе, демонстрируя изменение кривых на большом экране или на интерактивной доске.

Попробуйте симулятор.


Симуляторы PhET доступны в качестве приложения на айфонах и смартфонах. Таким образом, учителя и ученики могут экспериментировать с построением кривых не только на компьютере, но и на любом мобильном устройстве.

Читайте ещё в Дидакторе о виртуальной лаборатории PhET:

Виртуальные лаборатории и интерактивные симуляторы от PhET

Новинки от PhET Interactive Simulations. Учителю на заметку

PHET — лучшая надстройка PowerPoint 2018 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.