Опубликовано

  • 29.05.2014
  • в 11:54 ДП
  • Георгий

Как организовать голосование в классе без специального оборудования?

5


Май29

socrative-620x350

Новым дорогостоящим «вбросом» в образовательные учреждения стали системы голосования. Печально, когда это оборудование простаивает или используется бездарно.

В то же время я не раз задавал себе вопрос: неужели нельзя обойтись без специального оборудования для организации тестирования, получения обратной связи?

Можно ли для этих целей использовать имеющиеся у каждого ученика (студента) мобильные телефоны, смартфоны, планшетники? Оказывается можно!

Совсем недавно натолкнулся на замечательный облачный ресурс SOCRATIVE.

Это онлайн система голосования, которая позволяет преподавателям организовать в своих классах серию учебных упражнений и дидактических игр.

Приложение весьма простое в использовании. Вход в систему занимает несколько секунд.

Socrative работает на компьютерах, планшетниках, смартфонах и ноутбуках. Естественно должно быть интернет-соединение .

Задания ученикам могут быть представлены в трёх вариантах: выбор нескольких правильных ответов, вариант верно/неверно, и вопросы, предполагающие краткий письменный ответ.

socr

Учитель вводит вопросы, указывает правильные варианты. Имеется возможность вставить в задание изображение.

socr1

При подведении итогов учитель может просматривать интерактивные отчеты в виде таблицы google или получить по электронной почте файл Excel.

Socrative01

Для начала работы учителю нужно зарегистрироваться. Затем создать набор заданий и сообщить ученикам номер «классной комнаты».

socr3

Количество учащихся ограничено 50-ю пользователями, что вполне достаточно.

Учителя, входят в систему, введя адрес электронной почты и пароль. Студенты, входят в «классную комнату», введя её виртуальный номер, который сообщает учитель.

Результаты опроса видны на экране учителя или их можно отправить по электронной почте.

Варианты использования мобильной системы голосования

  1. Тестирование в классе.
  2. Дистанционное обучение.
  3. Смешанное обучение. Домашние задания учащимся.
  4. Социологические опросы учеников. Возможно организовать и опрос родителей.

Таким образом, поднятый Дидактором вопрос о пользе или вреде мобильных телефонов в школе получил своеобразное продолжение.

Оценка данному ресурсу — 5.


Похожие статьи:


Отзывы:
Как организовать голосование в классе без специального оборудования?

  1. Татьяна Борисовна Пучкова:

    Георгий Осипович, большое спасибо. Я, учитель сельской школы, и дорогостоящее современное учебное ИКТ-оборудование для меня до сих пор «за-облачные» мечты. Но «голь на выдумки хитра» — и указанный сервис неоценимый вклад в «ИКТ-копилку» учителя.

  2. Вера У.:

    Это меня очень заинтересовало. Обязательно попробую в новом учебном году. Спасибо.

  3. Вера Владимировна Кравец:

    Георгий Осипович! Большое спасибо за информацию! Попробую в следующем учебном году… Будем получать пользу от ученических гаджетов..))

  4. Саша:

    Там же интересное работа с вопросами в соответствии с таксономией Блума http://www.socrative.com/garden/?p=224

  5. Екатерина Юрьевна:

    Меня заинтересовала дополнительная возможность быстрой обратной связи с родителями! Жаль, что теперь каникулы, но осенью использую в работе.

Оставьте ваш отзыв:
Как организовать голосование в классе без специального оборудования?

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.