Как организовать формирующее оценивание в Российской электронной школе?

screenshot_267

В моём подробном описании возможностей образовательной платформы Российская электронная школа проблеме обратной связи, мониторинга результатов самостоятельной удалённой работы учащихся было уделено мало внимания. Между тем, вопрос безусловно очень важный, если мы хотим максимально использовать данную платформу для дистанционного обучения школьников.

Где мы можем увидеть результаты учащихся?

В видеообзоре я хочу показать,

  • как использовать Дневник учащегося для мониторинга его учебной деятельности
  • как максимально полезно использовать задание «Открытый вопрос»

Безусловно, нам хотелось бы увидеть подробности выполнения учеником контрольных и тренировочных заданий. Тогда перед нами была бы более объективная картина понимания учеником учебного материала. Но по крайне мере мы увидим, что он работал над заданиями и получил оценку, автоматически выставленную программой.

Поэтому мы максимально должны использовать инструмент задания, составленного учителем. Это открытый вопрос, где ученик не ограничен жёсткими рамками теста. Он пишет эссе, решает учебную задачу. Без сомнения, это такая задача может быть сформулирована не только по естественно-научным предметам, а в любом учебном предмете. Главное, чтобы ученик был знаком с критериями вашего оценивания. И, конечно, стоит задуматься о том, как мы будем проверять такие задания, чтобы это не заняло у нас много времени.

Конечно, жаль, что отсутствует хотя бы минимальный текстовый редактор, чтобы при необходимости учитель или ученик могли бы вставить специальные символы, что очень важно для учителей математики, физики, химии.

Чтобы добиться желаемого, придётся использовать функцию прикрепления файлов. Ученик может прислать вам свой проект, выполненный в Word или PDF, сканированное изображение, презентацию или видео или аудиофайл.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.