Как использовать шаблон Арифметический футбол в среде Scratch

futball

Продолжаем изучение шаблонов дидактических игровых упражнений, созданных Олегом Валентиновичем Комлевым,  подготовленных в визуальной среде программирования Scratch. На этот раз речь идёт об игровом упражнении «Футбол». В шаблоне показаны арифметические задания. Но любой учитель-предметник может придумать свой вариант, вовсе не связанный с математикой. Это было наглядно показано на примере предыдущего шаблона Морской бой. Итак, давайте рассмотрим, как мы можем создать свои задания в новом шаблоне.

В данном видео вы увидите

  • как создать свой аккаунт в Scratch. В прошлом видео я не говорил об этом.
  • как работать с костюмами, как редактировать их
  • как создавать новые задания
  • как сохранить и опубликовать свой проект

Вот в итоге, что получилось.

Смотреть на весь экран.

Загрузить шаблон ФУТБОЛ вы можете по следующей ссылке.

Будут вопросы, задавайте.

Рубрики: В помощь учителю, онлайн сервисы | Метки: ,

Один комментарий к “Как использовать шаблон Арифметический футбол в среде Scratch

  1. Олег Валентинович говорит:

    Как и в шаблоне «Морской бой», костюм каждого задания (прямоугольник с примером) может иметь любой цвет и размер. По ширине отдельные костюмы заданий можно сделать хоть на весь экран, но высота ограничена, иначе не будет видно ворот или надписи «пример N». Если кому-то не нравится надпись «пример» над заданием, ее легко изменить. В разделе «Переменные», щелкните правой кнопкой мыши по переменной «пример» , выберите команду «Переименовать переменную» и задайте для нее другое имя. Например, «Задание» или «Упражнение N» или просто «№» (без кавычек). Возможно, после переименования нужно будет подвинуть надпись со значением переменной на экране. Просто во время игры передвиньте эту надпись мышкой в демонстрируемой редактором сцене в желаемое место (именно при игре внутри редактора, а не на странице проекта и не при игре во весь экран ). Можно передвинуть, например, даже в левый нижний угол, чтобы надпись с заданием можно было сделать больше по высоте. После щелчка по надписи переменной правой кнопкой мыши, в меню можно выбрать вид надписи (крупный или стандартный, но не делайте вид «рычажок»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.