Как использовать портал «Решу ЕГЭ» учителю и ученикам

ege

Несмотря на продолжающиеся чрезвычайные обстоятельства, связанные с пандемией, школьная жизнь идёт своим чередом, И уже не за горами не только конец учебного года, но и волнующая учителей, учеников и их родителей пора сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Подготовке к этому беспокойному событию уже уделяется значительная часть учительского и ученического времени. И, конечно же, мы ищем наиболее оптимальные и эффективные  средства подготовки к экзаменам. Среди учителей и учеников образовательный портал Решу ЕГЭ пользуется большой популярностью. Он является замечательным помощником  как учителя, так и учеников. Независимо от того, как мы относимся к самой процедуре ЕГЭ, этот мощный образовательный ресурс может помочь основательно подготовиться к итоговой аттестации.

Приглашаю вас на вебинар по теме Как использовать портал «Решу ЕГЭ» учителю и ученикам.

Вебинар состоится 15 апреля 2021 года. Начало в 18.00.

Несмотря на мой плотный график, связанный с участием в конкурсе «Учитель года Кубани» в качестве члена большого жюри, я согласился на приглашение организаторов Форума «Педагоги России» провести этот вебинар.

В ходе вебинара мы рассмотрим особенности портала Решу ЕГЭ и его младшего аналога Решу ОГЭ. Я постараюсь максимально подробно и доступно показать его возможности для организации учителем системной подготовки на данной платформе. Как всегда, помимо презентации, вы увидите на экране весь алгоритм: от создания аккаунта до организации работы с классом, формирования домашних заданий и анализа результатов их выполнения.

Мы обязательно ознакомимся с особенностями работы учащихся на портале. Это нужно и учителям, и учащимся. Поэтому, уверен, вебинар будет полезен не только учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам, но и выпускникам 9-х и 11-х классов.

Итак, я вас жду 15 апреля 2021 года в 18.00 на вебинарной площадке Форума «Педагоги России. Записаться на вебинар вы можете здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.