Используемые в офисных программах триггеры превращают линейную презентацию в многоуровневый учебный модуль. Благодаря этому реализуются самые сложные задачи по реализации технологии горячих зон. Создавая дидактическую игру с применением триггеров, учитель может дать волю фантазии.
Помимо работы с движущимися, скрытыми объектами хочу продемонстрировать еще одну возможность работы с триггерами. Типичные аркадные игры с преодолением препятствий, «стрельбой» мы также можем реализовать в PowerPoint.
Некоторые элементы фона могут сыграть и служебную роль. К примеру, количество появившихся вспышек будет соответствовать количеству неправильных ответов.
Данную игру можно успешно использовать на большом экране или интерактивной доске. Игра вполне легко трансформируется в шаблон. Достаточно скопировать один из слайдов и внести свои задания.
ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на правильные ответы. Лишь тогда у вас не произдойдёт сбоев.
Прикрепленный файл с игрой ТАНКОВАЯ АТАКА.