Дидактор и ЯКласс приглашают на вебинар, посвящённый образовательной инфографике

В интернет-пространстве в последние годы всё чаще мелькает новый термин: образовательная инфографика. Появляются даже научные статьи на эту тему. Однако  с инфографикой стало происходить то же, что и любыми другими новациями. Её сторонники часто называют образовательной инфографикой чуть ли любое визуальное оформление дидактических материалов. Размытие понятия — вещь, к сожалению, часто встречающаяся. Образовательным возможностям инфографики Дидактор посвятил ряд статей и видео, которые были посвящены методическим аспектам и инструментарию.

Спустя почти десять лет, актуальность темы не угасла. Наоборот, новые технические возможности, новые инструменты демонстрируют большой потенциал образовательной инфографики.
Приглашаю вас на бесплатный вебинар, который состоится на образовательной платформе  ЯКласс 3 апреля в 15:00 по московскому времени. Тема вебинара  Образовательная инфографика как эффективный инструмент обучения.

На вебинаре мы обсудим особенности образовательной инфографики, в том числе интерактивной, подробно разберём этапы конструирования и инструменты инфографики. В ходе эфира вы:

  • научитесь понимать отличие хорошей инфографики от плохой;
  • узнаете основные дидактические приёмы построения качественной инфографики; 
  • познакомитесь с бесплатными онлайн-инструментами по созданию качественной инфографики; 
  • увидите примеры работы с инфографикой и несколько вариантов её использования; 
  • поймёте силу инфографики и её место в образовательном процессе.

Повторюсь, участие в вебинаре бесплатное. Все слушатели, которые зарегистрируются на вебинар на сайте ЯКласса и подключатся к трансляции по ссылке из электронного письма, получат именные сертификаты (участники без подписки Я+) или именные свидетельства (участники с подпиской Я+).

Итак, жду вас 3 апреля в 15:00 по московскому времени не вебинаре  Образовательная инфографика как эффективный инструмент обучения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.