Дидактический приём ПРОВЕРКА ТЕКСТА

prov

Педагоги часто обыгрывают ситуацию «ученик в роли учителя». Это и взаимопроверка, и ведение урока. После публикации дидактической игры ИСПРАВЬ ОШИБКИ мне хотелось попробовать создать вариант самостоятельной проверки учеником текста.

Причём создать с помощью триггеров такой вариант, чтобы можно было учитывать и найденные учеником ошибки, и не увиденные им. И даже такой вариант, когда ученик «выдумал» ошибки.

Давайте посмотрим.


(посмотреть в отдельном окне)

Признаться, пришлось попотеть, чтобы можно было открывать ответы в любой последовательности. Чтобы учесть любые варианты. Проверьте данную игру по-разному. Пощёлкайте и по неправильным вариантам.

Такую игру можно использовать и для индивидуальной работы за компьютером, и предложить ученику выполнить проверку на интерактивной доске.

Если вам покажется, что данная игра будет полезной учителю, готов в ближайшем будущем создать её шаблон.

Комментарии к “Дидактический приём ПРОВЕРКА ТЕКСТА

  1. Тамила говорит:

    Георгий Осипович, большое спасибо за ваши великолепные и полезные ресурсы. С большим удовольствием жду каждую Вашу наработку, и была бы не против, чтобы новый шаблон увидел свет, так как это очень интересная и практичная работа для формирования у ребят орфографической зоркости.

  2. Сергей Михайлович говорит:

    Такая игра конечно будет полезна учителю. Любой педагог мечтает иметь ее в своем арсенале. Такие задания будут очень полезны и интересны обучающимся.

  3. Елена Воронина говорит:

    Надо-надо-надо! Спасибо за Ваш труд для всеобщего блага, Георгий Осипович.

  4. Людмила Николаевна говорит:

    Георгий Осипович, замечательный тренажер. Он сделан в чем?
    У меня почему-то количество исправленных верно ошибок не совпало с количеством точек :(, а так все замечательно, если бы появился шаблон, цены бы ему не было :))

  5. Аноним говорит:

    Георгий Осипович, спасибо огромное за новый дидактический прием. Часто использую Ваш опыт сама и делюсь с коллегами. Заинтриговала фраза «Признаться, пришлось попотеть, чтобы можно было открывать ответы в любой последовательности. Чтобы учесть любые варианты.», — действительно в реальности, особенно с детьми нач. школы, момент «любой последовательности» очень необходим. Если не секрет, как все же Вам удалось этого добиться? Какие триггеры использовали для исправления ошибок? Спасибо за знание и понимание.

  6. Татьяна говорит:

    Спасибо огромное!!! Будем ждать. Удачи Вам в работе и творчестве.

Добавить комментарий для Тамила Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.