Шаблон дидактической игры ИСПРАВЬ ОШИБКИ вызвал не только живой интерес, но и вопросы. В своём комментарии Надежда вполне справедливо хотела уточнить, КАК УВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ.
Признаться, сначала рассматривал такой вариант, но потом отказался от него. Хотя теперь вижу: зря.
Предлагаю еще один шаблон игры, но теперь с результатом.
Принцип работы с ним, такой же, как с первой версией шаблона.
Просто я укоротил пользовательский путь. Объекты останавливаются на краю слайда.
Введён звуковой сигнал, означающий окончание выполнения задания. Учитель подводит итоги. Он может обратиться к другим ученикам поправить своего товарища.
Введена визуализация ошибочного щелчка по правильному ответу. Объект меняет цвет заливки или цвет контура, если имеются фотоизображения.
Таким образом, можно подвести итоги выполнения учебного задания.
Георгий Осипович, возможно ли пройти у Вас краткосрочный (несколько часов) индивидуальный тренинг (или получить личную консультацию) по изготовлению подобных тестов? Проинформируйте, пожалуйста, есть ли такая возможность? К сожалению, полностью вникнуть в описания не получается, а потребность создания подобных вещей острая.
Обращайтесь. Мой E-mail: georgii_ast@mail.ru