Анимированные головоломки

golovУчитель использует в своей практике весь арсенал активизации мыслительной деятельности учащихся. Интеллектуальные игры, кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы и др.  как известно, занимают одно из важнейших мест.

Многие учителя уже освоили  технику составления анимированного кроссворда. Но, к сожалению, другие головоломки, как правило, представляются без динамики.

Это, конечно, снижает эффективность их использования. Анимированные головоломки помогают усилить обучающий эффект.

Анимация головоломки может обеспечить интерактивность, пошаговое решение учебной задачи.

golov1К примеру, данная геометрическая головоломка демонстрируется в Интернете статически. Но эффективность возрастает, когда на глазах детей геометрические фигуры передвигаются, и наглядно возникает та проблемная ситуация, к которой стремится учитель.

Интерактивная доска может помочь включить в процесс решения головоломки большее количество участников, обеспечить обратную связь. Впрочем, и в случае компьютер — экран — проектор учитель может и даже обязан обеспечить такую интерактивность.

И это ему под силу при должном технологическом вооружении, то есть знании приёмов медиадидактики.

Если тот или иной вид головоломки используется учителем многократно, и детям уже знакомы условия её решения, то возникает возможность усложнить задания, используя в том числе и анимацию.

Головоломки помогают ученикам мыслить нестандартно, развивать интуицию, анализировать и конструировать собственные алгоритмы познавательного поиска.

Примеры анимированных головоломок.

Если у Вас PowerPoint-2003, воспользуйтесь данной ссылкой.

Один комментарий к “Анимированные головоломки

  1. Гончарова Анна Анатольевна говорит:

    Спасибо за интересный материал. Анимированные головоломки разгадывать ребятам еще увлекательнее!

Добавить комментарий для Гончарова Анна Анатольевна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.