Для организации оперативной связи с учащимися есть много способов и сервисов. Инструмент, о котором пойдёт сегодня речь, известен мне давно. Но долгое время он казался мне слишком простым и мало полезным. Однако разработчики этого сервиса недавно прислали мне письмо с известием о своих обновлениях. Они показались мне довольно симпатичными и полезными. И, безусловно, требуют своего описания.
Ziplet — это сервис для сбора отзывов от ваших учеников различными способами. Они могут ответить учителю текстовым сообщением, выбором одного из вариантов ответа, дать оценку по шкале или даже ответить смайликом.
В данном видео вы увидите:
- как создавать классы
- как составлять и отправлять вопросы
- в чём разница между классом без аккаунтов и класса, где ученики имеют свои аккаунты
- как анализировать ответы учащихся
- как организовать обратную связь с отдельными учащимися
Самый простой способ — создать запрос, используя один из десятков предварительно написанных вопросов, предоставленных Ziplet.
Конечно, нам чуть-чуть придётся потрудиться. Вопросы на английском языке. Поэтому придётся включить онлайн переводчик, скопировать перевод на русский и вставить его в текстовую строку. Или составить свой вопрос.
С тех пор, как сервис был обновлён, то можно было больше не требовать от учащихся наличие учётных записей для ответа на вопросы. Теперь ваши ученики могут просто ввести код класса, который вы им даёте перед тем, как они ответят на вопрос.
В данном видео вы видели, как в Ziplet ученики могут ответить смайликами, словами или путем выбора ответа. Вы можете позволить своим ученикам отвечать анонимно или потребовать от них идентифицировать себя. Эти функции сами по себе не делают Ziplet отличным от множества аналогичных сервисов.
Уникальность Ziplet — это возможность реагировать непосредственно на отдельных учеников, даже когда они отвечают на вопрос, заданный всему классу.
полезность:
Ziplet может быть хорошим инструментом для привлечения учеников к обсуждению заданий, новых тем или общего настроения класса. Мы легко можем организовать индивидуальную работу с учащимися.