Опубликовано

  • 13.02.2011
  • в 05:00 ДП
  • Георгий

ЖИВОТНЫЙ МИР РОССИИ. Птицы.

0


Фев13

ptitsyЖИВОТНЫЙ МИР РОССИИ. Птицы. Европейская часть России. Урал. Западная Сибирь.

мультимедийный справочник-определитель

Программа разработана ЗАО ИстраСофт под руководством Эммануила Кнеллера

Авторы:

  • Институт экологии растений и животных
  • Уральского отделения Российской академии наук
  • Институт проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова
  • Российской академии наук
  • Научно-информационный центр кольцевания птиц
  • Фонотека  голосов животных им. Б. Н. Вепринцева
  • Нижегородский государственный педагогический университет
  • Союз охраны птиц России
  • Московский государственный педагогический университет
  • Союз охраны птиц России
  • Институт развития регионального образования Свердловской области

Несмотря на такое обилие авторов и учреждений, проект получился цельным, действительно интерактивным и познавательным.

Над созданием мультимедийного справочника занимались специалисты-орнитологи, но «сухости» и сугубо акдемичного подхода нет и в помине. Ученые отнеслись к его составлению с большой фантазией.

Замечательный мультимедийный проект! В нем собраны детальные сведения о 332 видах птиц, 62 семействах, 20 отрядах, более 400 статей о птицах, более 1500 цветных рисунков, около 200 цветных фотографий.

Имеются также образцы звуковых сигналов 272 видов, 462 аудио файла общей длительностью звучания 3,5 часа.

ptit2

Конечно, наиболее привлекательной частью в проекте является проверка знаний в игровой форме. Викторина имеет три уровня по степени сложности.

Справочник-определитель состоит из 5 многоуровневых модулей:

  • Справочник,
  • Определитель
  • Сайты. Где собраны ссылки на орнитологические сайты.
  • Глоссарий
  • Методика
  • Методические материалы для преподавателей, учащихся, родителей, для самообразования.

Удобна навигация. Всегда можно выбрать необходимый уровень, легко перейти к желаемому модулю.

Конечно, у данного продукта есть и недостатки.

Самое слабое звено этого проекта – методические практические разработки. Блеклые, пустые презентации, традиционные планы-конспекты занятий.

В связи с этим, думающему учителю надо подходить творчески для того, чтобы максимально эффективно использовать этот бесценный проект.


Похожие статьи:

Оставьте ваш отзыв:
ЖИВОТНЫЙ МИР РОССИИ. Птицы.

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.