Уважаемые коллеги! Всё большее количество учителей обращаются к теме дистанционного обучения. Причём педагогов интересует, как правило, не только и не столько теоретическая и методическая сторона, а непосредственный инструментарий, как провести эффективное удалённое учебное занятие. В последнее время в Дидакторе всё больше вопросов читателей на эту тему. Такие же вопросы я получаю и в ваших письмах на электронную почту. Приглашаю вас на вебинар, который организует Форум «Педагоги России», на тему: «Как провести дистанционный урок и управлять классом на расстоянии при помощи простых и понятных методов».
Вебинар состоится 28 октября. Начало в 15.00. Время удобное для многих педагогов восточных районов нашей необъятной страны, которые часто жалуются на поздние сроки проведения онлайн педагогических мероприятий.
В ходе вебинара вы познакомитесь с особенностями и алгоритмом подготовки онлайн-урока. Мы рассмотрим основные инструменты синхронного дистанционного обучения: основными приложениями для проведения онлайн-конференций, создания онлайн-презентаций и организации оперативного формирующего оценивания.
Вы получите рекомендации, как удержать внимание учащихся во время онлайн-урока и добиться максимальной эффективности онлайн-обучения.
План вебинара:
- Основные особенности дистанционного урока.
- Виды дистанционных уроков.
- Структура дистанционного урока.
- Организация онлайн-взаимодействия в формате совместной деятельности.
- Основные инструменты проведения синхронных дистанционных уроков.
- Основные инструменты проведения асинхронных дистанционных уроков.
Итак, напоминаю: вебинар состоится 28 октября. Начало в 15.00.
Сергей Осипович,добрый день. Рада вас приветствовать в новом учебном году)
Только на каникулах, смогла до вас «добраться»
Поможете советом?
После каникул нам необходимо провести урок в технологии деятельностного метода. Но никто не знает, в каком форме может быть дистанционно или очно. Посоветуйте, пожалуйста что-нибудь интересное для 4 класса)
Буду вам признательна.
Здравствуйте, Наталья! Прежде всего, Вам необходимо определиться с темой урока. Лучше всего найти такой урок у авторов данной технологии Л.Г. Петерсон. А далее предложить ученикам выполнить несколько творческих задач и представить их к примеру интерактивной книгой. Например, в WrireReader.
Спасибо за идею)
Буду подбирать материал)