Удалёнка не заставила себя ждать. Старые советы по организации дистанционного обучения

karantimplyus

Судя по всему, события с COVIDом развиваются по худшему сценарию, и вполне вероятно, что после удлинённых каникул многим школам вслед за вузами и колледжами придётся перейти к удалённому обучению. Безусловно, многие учителя и школы в целом учли опыт весны прошлого года и постараются не допускать вполне ожидаемых промахов. Март — июнь 2020 года были для Дидактора крайне напряжёнными. Очень востребованными стали публикации об  организации удалёнки в разных режимах, об образовательных платформах, о цифровых инструментах.

Для того, чтобы избавить читателя от долгих поисков, Дидактор подготовил небольшую подборку статей на заданную тему. После небольшой аннотации статьи вы можете перейти по ссылке к её полной версии.

Организация дистанционного обучения

Безусловно, перечень не полный. Я опустил статьи о конкретных инструментах, с помощью которых можно организовать синхронное и асинхронное обучение. В таком случае список оказался бы намного длиннее.

Если вас заинтересовал какой-то конкретный инструмент, введите его название в поисковое окно Дидактора в правом верхнем углу. И вы получите ссылку на статью (а иногда их несколько) с подробным описанием, а зачастую и с видеороликом из Академии цифрового учителя.

Кроме того, ситуация стремительно меняется. Появляются новые статьи. Поэтому следите за новыми публикациями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.