Учителю о базовых ИКТ-навыках

uchitel

От этого никуда не деться. Информационные технологии прочно заняли своё место в школьном образовании. Однако до сих пор ощущается огромная разница в ИКТ-компетенциях учителей. Иногда учитель, хватаясь за новые технологии, не обращает внимания на то, что он по каким-то причинам не знает простейших вещей, без которых освоить суперсовременные информационно-образовательные технологии крайне сложно. И дело не только в освоении, но и в понимании практической применимости этих привлекательных новинок, их критическом осмыслении. Понимание нового должно основываться на базовых знаниях в области ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

Сегодня хотелось бы поговорить о том базовом технологическом минимуме, которым, на мой взгляд, должен обладать каждый современный учитель.

Опираясь за свои базовые знания, учитель более целеустремлённо присматривается к новому. Не хватается за всё подряд. А ищет необходимое и эффективное для себя.

Это первый небольшой ролик о ИКТ-компетенциях учителя. В дальнейшем планируется ещё несколько.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.