Технология шестиугольного обучения вызвала интерес

2

Совсем недавно опубликованная статья о технологии шестиугольного обучения уже вызвала неравнодушные отклики читателей Дидактора.

Сначала знакомство с шаблонами Рассела Тарра вызвала у многих недоумение. Ничего не открывалось. Не знаю, по какой причине, но сайт англичанина был временно заблокирован. Но теперь вы можете воспользоваться его ресурсами в полном объеме.

Возможно, не все ознакомились с комментарием Натальи Борисовны Шубиной. Поэтому хочу его продублировать, сопроводив фотографиями автора:

ПОЛУЧИЛОСЬ! Я соединила работу с сотами и прием «зиг-заг». Обобщили полученные дома теоретические знания по служебным частям речи (честно говоря, многие ДЗ вообще не сделали, и я разрешила пользоваться учебниками).

IMG_20170221_142500

Но в итоге получилось здорово! Давала всего 15 минут. Некоторые не сразу поняли, что требуется делать, но взаимопомощь плюс мое участие поставили всё на свои места. В малых группах было по 4 человека.

IMG_20170221_142810

После выполнения задания в подгруппах по 2 студента остались «в улье», а две другие пчелки «полетели» к соседям. Гости рассматривали хозяйские соты, задавали вопросы по существу; хозяева должны были обосновать, почему именно таким образом расположили свои соты. Гости имели право посоветовать что-то изменить. Все двигались по команде по часовой стрелке.

Хочу обратить ваше внимание на мультимедийный вариант шестиугольников, подготовленный Расселом Тарром. Вы можете подготовить свои соты.

gex1

В первом окошке напишите тему.

Во втором — подробную инструкцию для учеников.

В третьем ключевые слова для шестиугольников. Они пишутся в одну строчку.

Каждая новая строчка — это новый шестиугольник.

Вы можете после этого сохранить свою разработку в трех вариантах:

  • отдельной ссылкой,
  • по QR-коду
  • как отдельную веб-страницу

Ученики формируют свои варианты размещения шестиугольников обычным перетаскиванием.

Сохранение в текстовом формате, к сожалению, невозможно, т.к. сервис не поддерживает русский шрифт.

 

 

Комментарии к “Технология шестиугольного обучения вызвала интерес

  1. Надежда Царакова говорит:

    Позавчера написала восторженный отклик, тут же принялась за составление задания. Взяла предложения из рассказа, который мы на данном этапе изучаем, и предложила ученикам разложить соты в хронологической последовательности в зависимости от надписи. Работа «закипела» моментально, отзывы только востоженные. Положительным моментом считаю тот факт, что ребята, не прочитавшие произведение, как-то естественным образом включились в работу. А в моей голове уже идет мыслительный процесс на будущее, и вариантов много. Еще раз спасибо за такое оживление урока.

  2. Наталия Шубина говорит:

    Георгий Осипович, спасибо, что обратили внимание на мои комментарии. На Фейсбуке я их дала побольше по просьбе коллег, возможно, будет полезно
    Не уверена, что ссылка корректно отобразится (подправьте, пожалуйста, если что)

  3. Екатерина Братусь говорит:

    Здравствуйте! Всегда ищу что-то новенькое, шестиугольной обучение меня заинтересовало. Уже попробовала в 3 классе, на уроке окружающего мира по теме «Органы кровообращения». Ребятам очень понравилось!!! Спасибо Вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.