Опубликовано

  • 01.08.2014
  • в 11:03 ДП
  • Георгий

Технологический приём ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА. Новая версия

0


Авг1

navi

Описание приёмов медиадидактики ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА и родственного ему  НАВИГАТОРА преследовало цель активизации визуального мышления учащихся. Современные технологии фотографирования привели невероятному росту «останавливаемых мгновений». Смотреть обилие фотографий уже неинтересно.

Это утомляет. Теряется интерес. Слабо удерживается внимание учеников на уроке. Поддержать его можно с помощью данных приёмов анимирования видеоряда.

В данном примере совмещены оба упомянутых приёма. Используются эффекты анимации «Изменение размера», «Пользовательский путь».


(посмотреть в отдельном окне)

Вернувшиеся после летних каникул ученики могли бы выполнить увлекательные анимированные проекты. Вместо скучных линейных презентаций можно создать интерактивный видеоряд.

Это придаст цельность фотоотчёту. Причём без использования специальных программ по созданию фотопанорам. Достаточно более эффективно использовать ресурсы одной из программ презентаций (PowerPoint, Oppen Office и др.).

Разумное сочетание двух описанных приёмов может придать цельность, динамичность и интерактивность видеосюжетов на обыкновенном экране и особенно на интерактивной доске.


Похожие статьи:

Оставьте ваш отзыв:
Технологический приём ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА. Новая версия

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.