Тестирование с помощью макроса Drag-and-drop

3d

Георгий Осипович, а есть такой макрос, чтобы проверял, правильно ли мы объект перетащили?

Александр

Думаю, что ответ на этот вопрос будет интересен не только Александру, но и многим другим творческим педагогам, заинтересованных в повышении интерактивности мультимедийной разработки. Автор макроса Drag-and-drop Ханс Хофман придумал еще несколько функций на основе данного данного макроса. После загрузки шаблона (читайте статью «Использование шаблона с макросом Drag-and-drop») следует проделать шаги, указанные в инструкции.

Разместите необходимое задание. Например, тест, в котором один правильный ответ и три неправильных. Нам необходимо сделать так, чтобы при неправильном ответе объект вернулся обратно. Для этого в запускаем презентацию. Подводим мышь к первому неправильному варианту ответа.

1d

Нажимаем одновременно комбинацию клавиш CTRL/ALT/Shift/ и щёлкаем левой кнопкой мыши. Этим самым мы задаём начальное положение объекта. Перемещаем  объект в необходимую область и снова набираем эту комбинацию клавиш, второй раз щёлкаем левой кнопкой.

2d

Таким образом, мы задали конечное положение объекта. Теперь во время выполнения теста объект будет возвращаться обратно как неправильный ответ. Такие же манипуляции проводим и с другими объектами, которые будут показывать неправильные учебные действия ученика. Правильный вариант мы никак не настраиваем. Поэтому после перетаскивания он останется на месте ответа.

Эту возможность можно прекрасно использовать на интерактивной доске. Разумеется, вместо текста может быть какой-то визуальный объект. Манипуляции — те же.

Один комментарий к “Тестирование с помощью макроса Drag-and-drop

  1. Александра говорит:

    Большое спасибо за открытие этого секрета. Достаточно часто использую этот макрос для своих работ — а здесь такой интересные и важный аспект!

Добавить комментарий для Александра Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.