Synth — cервис для создания аудиоканалов с учащимися

synth

Совсем недавно компания Swivl, которая специализируется на разработке технологических решений для образования, обновила своё оригинальное приложение Synth. Его разработчики сосредоточились на том, чтобы помочь учителям и учащимся в более эффективной организации асинхронного аудио- и даже видеообучения. Уверен, что мой обзор о возможностях Synth, чем он может быть полезен учителям при организации асинхронного дистанционного обучения. 

Основные особенности Synth

Synth — это бесплатный сервис, предназначенный для записи разговорного аудио, а совсем недавно и видео. Он ориентирован на преподавателей и обучаемых. Ученики могут слушать аудиозаписи учителя и отвечать своими собственными аудиозаписями. Они также могут реагировать на ответы друг друга. Очень часто многим инструментам асинхронного обучения, прежде всего, не хватает живых голосов всех участников образовательного процесса. В данном видео вы узнаете:

  • как создать свой аккаунт
  • как создавать свои каналы
  • как записать свою аудио- или видеоинструкцию
  • как  подключить учеников к вашему каналу
  • как организовать индивидуальную и общую аудио переписку.

Как работает Synth?

Если вы помните из статей Дидактора, то в ряде приложений для удалённого асинхронного обучения имеется возможность организовать аудио или видеосообщения. Однако, как правило, эта опция является лишь одним из многих инструментов. В данном случае мы видим узконаправленный продукт, понятный и эффективный.

Последняя версия сервиса позволяет делать за один раз записи до тридцати минут. Во время записи вы можете делать паузы и затем продолжить запись. Таким образом, вы можете лучше подготовить своё выступление без слов-паразитов, без пустых, незначащих фраз.

После создания аккаунта в Synth вы можете создавать свои каналы. Каналы в сервисе  позволяют организовать ваши записи в соответствии с темами уроков, разделами или в соответствии с любыми другими критериями по вашему выбору. Вы можете пригласить учеников присоединиться к вашему каналу, чтобы они могли реагировать на ваши любые новые записи, которые вы публикуете. Приглашаете учеников на ваш канал, предоставляя им ссылку и коду.

Все записанные ответы могут вами модерироваться. Вы можете открыть запись любого ученика для общего обсуждения, а можете оставить только сообщением для вас и организовать с ним индивидуальное общение. Вы можете встроить свой тематический канал в блог или сайт. Кроме видеоинструкции ученики могут нажать на значок ссылки в нижнем правом углу экрана и посмотреть прикреплённый вами образовательный онлайн ресурс.

На сайте ваши читатели увидят только ваши записи и ответы тех учеников, которые вы открыли для общего доступа.

На мой взгляд, главное достоинство Synth — это простота в использовании.

Создатели сервиса опубликовали в блоге компании Swivl большую статью о том, как использовать Synth в образовательном процессе. Хочу ниже разместить не просто перевод, но и добавить собственные соображения.

Как использовать Synth?

Сервис позволяет вам организовать разные режимы работы: один на один, в небольших группах или со всем классом.

С помощью целенаправленных консультаций укрепляйте и индивидуализируйте педагогическое общение и проявляйте уважение к ученикам

Как укрепить педагогическое общение?

Изучение нового материала

Вы можете организовать перевёрнутое обучение. Настройте канал для всего вашего класса. Запишите вопрос или подсказку по теме урока и сформулируйте несколько вопросов, на которые учащиеся должны ответить. Дайте ссылку на образовательный ресурс для его изучения. Вы можете прослушать ответы учеников и помочь тем, которые нуждаются в дополнительном вашем участии перед завтрашним уроком.

Постановка целей и саморефлексия учащихся

Одним из важнейших вопросов является сознательное отношение учащихся к учебной деятельности. Предоставьте ученикам возможности обобщить свои знания после каждого урока. Ученики должны устно ответить, достигли ли они поставленных вами целей, описать, что они поняли и какие вопросы остались для них ещё непонятыми.  Постановка цели позволяет ученикам работать над достижением этой цели, а учителям — сопровождать их на этом пути. Synth делает это очень удобным.

Развёрнутый ответ

Подтвердить правильность размышлений ученика иногда важнее, чем просто полученный от него правильный ответ. Попросите учеников устно отчитаться о своей работе, объяснить принятые решения, обосновать верность ссылки на внешние документы и другие вспомогательные материалы. Более глубокий вариант — использовать технологию критического мышления, когда ученики дают оценку тем или иным внешним ресурсам или могут высказать свою оценку тем ответам учеников, которые вы опубликовали для общего обзора.

Языковая Практика

Ученикам предоставляется возможность слышать правильное произношение, повторить озвученные вами фразы и услышать себя. Это позволяет развивать новые языковые навыки. Учителя могут использовать Synth для многократного воспроизведения учащимися нужных фраз. Ученики отвечают вам, не смущаясь своих товарищей, если вы организуете такую языковую практику один на один. Вы сохраняете конфиденциальность общения и решаете вместе с учеником, когда его навыки можно использовать на общем канале.

Использование ссылок

Каждый раз, открывая своё сообщение, вы можете разместить до 10-ти ссылок на образовательные ресурсы или приложения. Давайте ученикам ссылки на онлайн тесты, интерактивные приложения, симуляторы, тренажёры. Организуйте аудиоинструкции, чтобы ученикам легче было освоить эти инструменты.

Интервью 

Такой вид деятельности поможет укрепить отношения в классе. Попросите учеников побеседовать друг с другом или с учителем. Это не учебные задания, а доверительные беседы. Задайте несколько вопросов: какой учебный предмет ему нравится больше всего, чем он увлекается. Пусть он подробнее расскажет о своих увлечениях. Истории учеников, их переживания и вопросы личного характера помогут укрепить связи и сформировать чувство сопричастности между учениками и их учителем. Покажите свою открытость и готовность помочь. Это поможет вам построить более прочные отношения с учениками.

Активное чтение и слушание

Научите детей читать книги или научные статьи и слушать ваши и другие подробные аудио и видео описания по-новому. Развивайте навыки активного слушания, позволяя ученикам задавать вопросы. Попросите их описать свои симпатии к выбранному жанру чтения. Подумайте, как ваши рекомендации к чтению могут расширить мировоззрение учащихся.

Обратная связь 

Откройте диалог обратной связи с учениками. Позвольте ученикам задавать вам вопросы и наоборот, задавайте вопросы вы. С помощью конкретной и своевременной обратной связи можно укрепить оперативную связь с учащимися и повысить их доверие к вам. Эти беседы дают возможность учителям разработать стратегии индивидуализации обучения, необходимые для развития каждого отдельного ученика и приобретения им новых навыков.

Аудиоинформационные бюллетени 

Такая форма публикации сможет подчеркнуть успехи учеников и позволит им стать экспертами в той или иной области, вплоть до того, что ученик может стать вашим помощником-консультантом. Учащиеся могут создавать свою коллекцию аудиозаписей и формировать из них информационные бюллетени, а затем делиться ими со школьными товарищами, родителями и группой по интересам.

Дискуссия

Учитель может опубликовать информацию о каком-то факте, событии, вокруг которого может возникнуть дискуссия. Это должна быть противоречивая, проблемная педагогическая ситуация, дающая пищу для размышлений, разных оценок. Можно предложить ученикам в определённое время высказать своё мнение, прокомментировать публикацию. Затем мы можем предложить обсуждение всем классом наиболее ярких, острых или противоречивых комментариев.

Рубрики: медиадидактика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.