Создание диалогов и сторителлингов в FlikTop

glavnflik

Российская онлайн платформа FlikTop  продолжает развиваться. Если вы обратили внимание, то изменилась главная страница сервиса. Разработчики планомерно реализовывают свою стратегическую цель сделать свой проект онлайн платформой для лучших учительских коллекций и приложений по всем учебным предметам.  Эта концепция напоминает известную коллекцию интерактивных упражнений LearningApps, но на гораздо более высоком технологическом уровне, в соответствии с современными представлении о дизайне и инструментарии. Коллекция FlikTop начала формироваться.

Уже сейчас на Главной странице вы можете увидеть Навигатор, благодаря которому вы сможете найти необходимый учебный предмет, а затем и  опубликованные в данной рубрике интерактивные карточки и приложения. Помимо этого разработчики учли замечания и пожелания пользователей, в том числе и читателей Дидактора. Кроме этого было добавлено несколько новых опций, оптимизирована скорость работы редакторов. Дидактор продолжает публикацию статей и видеообзоров инструментов FlikTop.

В данной статье и в видеоролике вы познакомитесь, как на этой онлайн платформе FlikTop создавать Диалоги и Сторителлинги (рассказывание историй). И в том, и в другом случае за основу берутся внедряемые аудиофайлы.

Если вы обратили внимание, использованные аудиофайлы вовсе не привязаны к тексту. То есть они могут играть как ключевую роль, так и вспомогательную.

Диалоги

Конечно, Диалоги, прежде всего, мы можем использовать на уроках иностранного языка. Посмотрите мой небольшой набросок Посещение кинотеатра. В нём вставлены диалоги на английском и немецком языках. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть данный пример.

zgr9X1v9FpU1

нажмите на изображение

Мы можем проверить языковую грамотность учеников. В зависимости от их уровня обученности выбираем различные варианты заданий вставки пропущенных слов:

  • из банка слов
  • всплывающий список вариантов
  • вписать пропущенные слова

На этой же основе мы можем выстроить диалоги и в других учебных предметах, благодаря вводу виртуальных персонажей и проверки знаний учащихся на знание терминов, ключевых слов. Тем более ещё раз подчеркну:

Вставляемый аудиофайл вовсе не обязательно должен соответствовать тексту

Он может служить аудиофоном или аудиоинструкцией к тексту.

Сторителлинг

Если мы хотим создать большое по размерам задание, вполне уместен режим Сторителлинга. Мы можем не только ввести большой текст, но и разбить его на отдельные страницы. Но все они будут объединены одним аудиофайлом. Таким образом очень удобно создавать аудиодиктанты. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть небольшую коллекцию диктантов.

нажмите на изображение

нажмите на изображение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Сторителлинге вы можете вставить изображения, видео, смайлики и другие дополнения.

Вот, к примеру, небольшой набросок начала сказки Волк и семеро козлят на новый лад.

нажмите на изображение

нажмите на изображение

Аудиодиктант — это аудиозапись текстов, управляемая пользователем, в нашем случае  учеником. Ученик может слушать тексты диктантов по фрагментам, может возвращать их по нескольку раз.

После выполнения учеником заданий не только фиксируются допущенные ошибки, но и даются образцы правильных написаний.

И в этом случае мы можем не только создавать аудиодиктанты, но и создавать целые истории, где аудиофайлы могут стать своеобразным аудиофоном.

Комментарии к “Создание диалогов и сторителлингов в FlikTop

  1. Марина говорит:

    Георгий Осипович, спасибо! Надо попробовать создать в таком формате.

  2. Татьяна говорит:

    Здравствуйте. Режим фонового изобрадения удалили? Сейчвс всего 5 вариантов.

    • Георгий говорит:

      Добрый вечер, Татьяна! Да и так фонов не было много. Идеальный вариант — загрузить своим изображением. Но надо тщательно подбирать, чтобы было видно текст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.