Советую почитать

746980

Безусловно, мы используем отпускное время не только на то, чтобы отдохнуть, набраться сил, но и вдохновиться новыми идеями. Дидактор каждый год в разгар лета рекомендует почитать хотя бы несколько книг, которые могут пригодиться в работе.

В условиях формирования современной цифровой школы современный учитель остро нуждается в систематизированных материалах о новых информационно-образовательных технологиях.

Рыбаков Фонд — частная российская филантропическая организация, созданная Екатериной и Игорем Рыбаковыми, опубликовала две электронные книги, посвящённые смешанному обучению.

Майкл Хорн, Хизер Стейкер. Смешанное обучение. Использование прорывных инноваций для улучшения школьного образования.

horn

Майкл Хорн является одним из основателей Института прорывных инноваций Клейтона Кристенсена и выступает в качестве исполнительного директора его образовательной программы.

maxresdefault

Он возглавляет команду, которая обучает политиков и руководителей сообществ продвижению прорывной инновации в средних и старших школах и высших сферах образования на основе своих исследований. Его команда стремится превратить монолитные, штампованные системы образования в личностно-ориентированные проекты, которые успешно обучают каждого учащегося и позволяют каждому реализовать свой потенциал во всей полноте.

Хизер Стейкер является старшим научным сотрудником по практике образования в Институте прорывных инноваций Клейтона Кристенсена.

CC-Institute-Gala-4-of-321

За её плечами несколько книг, посвящённых популяризации смешанного обучения, обучению на основе компетентности и личностно-ориентированного проектирования.

Книга авторов о сочетании онлайн-обучения с традиционным обучением в школах. Она основана на обобщении опыта целого ряда американских школ, которые, как и в других странах, не лишены ряда проблем, связанных с индивидуализацией обучения, финансированием, перегруженностью учебных курсов.

Конечно, проблема и в готовности учителей работать в режиме смешанного обучения.

Мне кажется, учителя лучше поймут, что такое смешанное обучение, если сами будут учиться такими методами. Они увидят, насколько это лучше самому решать, где, когда и как учиться.
Майкл Хорн

Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное обучение.

andr

В книге представлена теория смешанного обучения, содержатся практические рекомендации по его внедрению, а также описаны 10 кейсов российских школ, реализующих данную технологию.

andr1

Авторы не просто описывают различные модели смешанного обучения, но и дают сравнительные характеристики, пишут о их плюсах и  минусах.

Безусловно, особое место занимает последняя глава V Кейсы смешанного обучения, которой посвящено более 80-ти страниц. В ней учителя-практики представляют свой опыт работы, различные подходы к организации учебного процесса.

Начиная это исследование, мы хотели не только показать примеры смешанного обучения в практике конкретных учителей, но и найти ответ на некоторые вопросы. В частности, хотелось понять, в чём секрет этих учителей: какими качествами обладают люди, почувствовавшие острую необходимость перемен в образовании и обучении? Но главным всё же оставался вопрос, почему они это делают. Чего им, профессионалам, не один год проработавшим в своих школах, перестало хватать в знакомом классе, за уютной кафедрой и у привычной доски?                                                                Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б.

А. Б. Драхлер. 999 вопросов по истории России.

drah

Книгу написал известный в российском педагогическом сообществе по «Сети творческих учителей» учитель учитель истории ГБОУ «Школа №293 имени А. Т. Твардовского» г. Москвы Александр Борисович Драхлер.

2001119a667d8af0d24cc6734efe1e5c_400x400

В своём комментарии в одной из моих статей, посвящённых СВОЕЙ ИГРЕ, А.Б. Драхлер предложил вопросы из своей книги в качестве основы заданий для данной дидактической викторины.

Уверен, учитель найдёт много полезного в данных публикациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.