Готовясь к вебинару о технологии анимированного видео, вспомнил об интересном сервисе My Simple Show. О нём я когда-то писал на страницах Дидактора. Познакомившись с его уникальными функциями, с сожалением осознал, что далеко не всеми из них можно воспользоваться, т. к. сайт ориентирован исключительно на иноязычную аудиторию. Понимая это, предлагал обходные пути создания анимированного видео. А недавно узнал, что авторы этого замечательного сервиса внесли серьёзные обновления. Это, несомненно, порадует российских педагогов, для которых станет меньше барьеров для подготовки анимированных роликов. О чем хочу поделиться с читателями Дидактора.
My Simple Show является отличным инструментом для создания анимированного или пояснительного видео. Он впечатляет своей простотой, и вполне может пригодиться для создания ученических видеопроектов. Это платформа, которая помогает вам создавать отличные поясняющее видео на основе вашего текстового сценария.
My Simple Show помогает создавать интерактивные видеоролики с объяснением заявленной вами темы и использует знакомые нам, на первый взгляд, приёмы рассказывания историй. Но ключевое различие от других сервисов заключается в том, что My Simple Show подключает технологию искусственного интеллекта, выбирает ключевые слова и визуальные образы к ним. Причём в дальнейшем вы можете следить за процессом, вовремя корректировать и редактировать созданные поясняющие видео.
Сервис располагает рубрикатором тем с большой коллекцией готовых шаблонов, рисунков, в том числе и по образованию. Имеется и опция, позволяющая загружать файлы PowerPoint и использовать содержимое этих файлов в своих сценариях. Однако многих учителей огорчало то, что сервис не воспринимал русскоязычный текст. И в прошлой статье я показывал, как можно «перехитрить» программу.
Но теперь забудьте об этих сложных манипуляциях.
Достаточно только расставить объекты на слайде: текст, персонажи и иллюстрации. как свои, так и заимствованные в галерее конструктора. Наличие логотипа и последнего слайда с рекламой сервиса — это тот минус, который, впрочем имеется и в других конструкторах. И нам, безусловно, приходится с этим мириться.
Посмотрите мой набросок по биологии на тему «Биология — наука о живой природе».
Хочу вас убедить вас в том, что такое анимированное учебное видео можно создать фактически по любому учебному предмету или даже на отвлечённую тему. Посмотрите мой набросок по физике на тему «Физика плазмы».
Как видите, основная концепция My Simple Show — одна из самых привлекательных и многообещающих, с которыми мы с вами сталкивались при создании анимированных видео. Наиболее привлекательны его простота и эффективность.
В бесплатной версии ваши ограничения заключаются в том, что вы можете использовать только электронного диктора (мужского и женского). Появятся некоторые проблемы с загрузкой созданного видео. Идеальный вариант — иметь аккаунт в YouTube. Ну а как оттуда загрузить видео на свой компьютер, надеюсь, вы знаете.
Добрый день, Георгий Осипович. Я часто захожу на Ваш сайт и с удовольствием слежу за публикациями. Вы делаете большую и нужную работу. Одно огорчает — Ваш язык. Речевые штампы, ненужные отглагольные сказуемые, лишние местоимения, путинца в пунктуации, встречается несогласование членов предложения и другое. По моему мнению это портит впечатление о сайте. Он ведь адресован педагогам. Рекомендаю Вам прочитать книгу Норы Галь «Язык живой и мертвый» и тогда Вы лучше поймете, о чем идет речь.
Перерабатал первый абзац Вашего текста в желаемой стилистике.
«Готовясь к вебинару о технологии анимированного видео, вспомнил об интересном сервисе My Simple Show. О нем я когда-то писал на страницах Дидактора. Познакомившись с его уникальными функциями, с сожалением осознал, что далеко не всеми из них можно воспользоваться, т. к. сайт ориентирован исключительно на иноязычную аудиторию. Понимая это, предлагал обходные пути создания анимированного видео. А недавно узнал, что авторы этого замечательного сервиса внесли серьёзные обновления. Это, несомненно, порадует российских педагогов, для которых станет меньше барьеров для подготовки анимированных роликов. О чем хочу поделиться с читателями Дидактора».
Доброе утро, Алексей! Спасибо за справедливую критику. Сам себя ловлю на мысли, что часто злоупотребляю штампами, обедняю свой язык. Понял очень важное для себя: торопиться с публикациями нельзя. Приму к сведению. С Вашего позволения введу Ваши поправки в первый абзац.