На днях получил письмо от разработчика замечательного приложения QuizWhizzer Тима Бартрума (Tim Bartrum) о том, что в сервисе появились обновления. Из комментариев в Дидакторе знаю, что это приложение вызвало большой интерес читателей. Особенно тогда, когда появилась возможность работать не только в классе, но и в режиме домашнего задания. Будучи ещё студентом, Тим начал работу над своим проектом. Уже в 2017 году QuizWhizzer стал весьма популярным. Теперь им пользуются десятки тысяч учителей. Последние обновления касаются появления новых типов вопросов. И появились они по просьбам учителей.
Появились следующие типы вопросов:
Выбор нескольких правильных ответов:
Суммируются все отвеченные варианты, то есть возрастает ценность такого задания.
Правда/Ложь:
Конечно, можно просто оставить в задании с выбором одного правильного ответа два варианта, но тут уже заранее прописаны варианты True/False.
Ввод текстовой строки.:
С просьбой о создании такого варианта заданий к Тиму Бартруму давно обращались учителя. И такой вариант задания создан.
Возможно вы не сразу найдёте, где находится выбор заданий. Посмотрите на скриншоте.
После моего последнего обзора был ещё ряд изменений. К примеру, вы можете оставлять при желании свои пояснения после задания, вставлять не только в задание не только изображение, но и видео. Более того, после моего письма сегодня Тим ответил мне, что готовит русскоязычную версию своего приложения.
Об этом и других обновлениях я обязательно сообщу. Вы можете посмотреть, как теперь можно играть с QuizWhizzer по следующей ссылке. Код игры: 11984.
Читайте ещё в Дидакторе о QuizWhizzer:
QUIZWHIZZER — обновлённый конструктор дидактической игры
QuizWhizzeer вводит режим домашнего задания
Quiz Whizzer объявил о своих обновлениях
в последней статье имеется не только описание но и видеоролик о том, как конструировать собственные дидактические игры в данном приложении.
По сути это видео не устарело. Лишь появились новые варианты заданий.