Два года назад я давал подробное описание отличной платформы для создания и проведения онлайн тестов и викторин Quizalize. Уже тогда она значительно отличалась от других конструкторов тем, что предлагала ученикам играть в созданные вами дидактические игры дома.
В начале этого года создатели данного сервиса разработали ряд инструментов, которые дают учителю представление о том, как ученики участвуют в игре в режиме в реального времени или дома. Теперь вы можете просматривать работу учеников во время игры. Во-вторых, вы можете указать на те вопросы, где допущены ошибки, не указывая имя ученика. Получив общие результаты, вы можете провести с учениками детальный анализ результатов.
На днях Quizalize представила новую функцию, которая опирается на заложенные в начале года идеи .
Теперь сервис позволяет вам давать дифференцированные задания ученикам, основываясь на том, как они отвечали на вопросы теста (викторины).
Вы можете разбить учеников на три категории и далее работать с ними дифференцированно.
К примеру, учащимся, давших 50-60% правильных ответов, вы можете дать одну группу заданий, дополнительных материалов, набравшим 60-75%, — предложить другие виды деятельности.
Разумеется, вы должны заложить заранее эти материалы: прикрепить PDF-файлы, дать ссылку на веб-ресурс или на видео в YouTube или на собственные ресурсы из Quizalize.
На мой взгляд, эта новая функция дифференциации выдвигает Quizalize на лидирующие позиции категории онлайн конструкторов тестов и викторин.