Промежуточные итоги работы за первые три месяца 2021 года

Дидактор

Публикации в Дидакторе и появление новый обучающих роликов в Академии цифрового учителя, конечно же, не проходят бесследно. Всё чаще к вашему покорному слуге обращаются не только читатели, но и организации и учреждения различных регионов РФ и стран с приглашениями для участия в семинарах, вебинарах, онлайн конференциях и онлайн курсах повышения квалификации. Тематика информационно-образовательных технологий стала значительно больше востребована  с вводом карантинных мер и переходом образовательных учреждений на дистанционное обучение. Продолжается моё многолетнее сотрудничество с педагогами Швеции и Молдавии. Правда, в нынешних условиях речь не идёт о личных встречах, но вебинары и онлайн консультации носят регулярный характер.

В январе нынешнего года группа компаний Профзащита открыла два моих курса повышения квалификации: Дидактический инструментарий цифрового учителя и Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога. 22 января в рамках курсов состоялся вводный вебинар на площадке Профзащиты.

Аствацатуров благодарность

Безусловно, начало года выдалось весьма загруженным. Так же в январе  продолжилось моё плодотворное сотрудничество с Камчатским учебно-методическим центромначатое в прошлом году. За первые три месяца мы провели обучение не одной, а уже трёх групп с педагогами дополнительного образования и работниками учреждений культуры по темам Цифровые технологии удаленного (дистанционного) обучения в учреждении дополнительного образования и Использование мультимедиа ресурсов в расширении информационного  пространства учреждений культуры. Работа была напряжённой. Это было связано не только с большой разницей часовых поясов и постоянными проблемами у моих курсантов с Интернетом, которая часто была вызвана непогодой. Дело было и в специфике курсов. Выход на каждого обучаемого, на отслеживание его работы, выполнения им целого ряда проектов,- всё это, конечно же, вызывало некоторое напряжение. Но в то же время было нескрываемое удовлетворение от работы, которое испытали и я, и многие участники курсов, которые прислали мне благодарственные слова.

Продолжилось моё сотрудничество с Центром развития талантов «Мега-талант». Это проявилось в проведении двух вебинаров: Индивидуализация обучения: как включить каждого ученика в образовательный процесс и Разработка учебных курсов и дидактических упражнений с сервисом УДОБА. А 4 марта выступил на онлайн конференции с докладом Экспресс-технологии по созданию онлайн-уроков.

Продолжает работать вебинарная площадка Международного форума Педагоги России. По инициативе организаторов темы вебинаров были максимально ориентированы на конкретные цифровые инструменты. За эти три месяца прошли вебинары по темам:

  • Создание учительского сайта с помощью Google Sites, 
  • Создание дидактических и развивающих игр для самых маленьких (ДОУ и начальная школа) на примере LearningsApp и TinyTap,
  • Создание образовательных квестов на основе Axma Story Maker,
  • Диалоговый тренажёр как инструмент для индивидуализации обучения (на примере Google Forms, Online Test Pad, Core, Quizalize,
  • Как организовать эффективный онлайн урок в ZOOM

17 февраля в рамках Всероссийской научно-практической конференции на базе Государственного социально-гуманитарного университета (г. Коломна) я провёл мастер-класс Современные подходы к созданию коллекций образовательных ресурсов для дистанционного обучения.

26 марта в рамках научно-практической конференции с необычным названием «MPCBI — пространство производства смыслов», организованной Институтом развития образования и повышения квалификации Республики Саха (Якутия) я выступил с докладом на актуальную тему: Как учить, когда ученики сидят по домам? Участники конференции задавали много вопросов, в том числе и выходящие за пределы заявленной темы. Кстати, с якутскими педагогами я встречался накануне 13 февраля как участник семинара, организованного компанией ВОТУМ по использованию интерактивного оборудования в образовательном процессе.

27 января по приглашению организаторов популярной образовательной платформы ЯКласс провёл вебинар на тему Портфолио современного учителя: создание видеоуроков.

Такие онлайн встречи с учителями-практиками ко многому обязывают.

Буду рад дальнейшему сотрудничеству. Если у читателей Дидактора или организаций, учреждений появятся конкретные предложения и приглашения, просьба согласовывать даты участия заблаговременно в связи с плотным графиком.

Комментарии к “Промежуточные итоги работы за первые три месяца 2021 года

  1. Ольга говорит:

    Как Вы все успеваете? Это же надо иметь столько энергии и желания! Спасибо Вам за наше непрерывное обучение!

  2. Елена говорит:

    Очень заинтересовали Ваши курсы «Дидактический инструментарий цифрового учителя» и «Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога», но на Профзащите их не нашла. Можно где-то программу посмотреть?

  3. Людмила говорит:

    Георгий Осипович, благодаря Вашей энергии и стремлению передать свои знания и опыт, Вашу целеустремленность и активность Вы способствуете поднятию планки самооценки педагогов, к стремлению их совершенствоваться в цифровой образовательной среде. СПАСИБО ВАМ, ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ!!

  4. Фищенко говорит:

    Георгий Осипович, несколько лет я читаю, скачиваю Ваши материалы! Вы своей работой замещаете институт усовершенствования)! Это точно! Спасибо Вам большое. Ваша работа востребована и необходима!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.