Одним из очевидных достоинств информационно-образовательных технологий является многократное усиление эффекта наглядности. В научно-педагогической литературе появились убедительные исследования о универсальной ценности визуальных подходов к обучению. Выводы о визуализации обучения стали продолжением идей Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского и ряда других классиков мировой педагогики. Но помимо теоретических изысканий очень важным является следующий шаг: практическая реализация. Результатом этого стали обучающие программы, мультимедийные модули, приложения, симуляторы. как интегрированная система моделей, направленных на всех возрастные уровни обучения.
Несколько дней назад я нашёл любопытный ресурс, который, на мой взгляд, будет полезен учителям математики и начальных классов. В отличие от ряда отечественных и зарубежных тренажёров они имеет функцию совместного использования. Речь идёт о комплексе о приложениях Math Learning Center (Центра обучения математике). Он предлагает двенадцать бесплатных приложений, предназначенных для преподавания математики в начальной школе. Все приложения доступны в версиях как бесплатные приложения для iPad, смартфонов и как веб-приложения. Читать дальше