После ряда программных предвыборных статей, избранный президентом РФ В.В. Путин, в качестве главы Правительства выступил перед Государственной Думой с отчетом за 2011 год. Несмотря на ряд фактов о достижениях и промахах прошедшего года, речь во многом походила на программу будущих действий. И это нормально.
В своей речи премьер озвучил несколько важных направлений развития отечественного образования. Принято утверждать, что декабрьские события повлияли на Путина, что это «новый Путин», который «будет считаться с оппозицией», «будет готов к компромиссам» и пр.
Ну что ж, время покажет. Безусловно одно. Путин будет формировать новое правительство в большей или меньшей мере с учетом общественного мнения.
Между тем, о подготовке новой команды избранного Президента почти ничего не известно. Вот и Министр образования и науки А.А. Фурсенко уже не так однозначен в своих высказываниях об уходе из правительства.
О будущих кандидатах на пост руководителя Минобра ничего неизвестно за исключением анекдотического слуха о возможной кандидатуре на этот пост известной теледивы Тины Канделаки.
Между тем,
вопросов о современном состоянии отечественного образования больше, чем ответов.
И новый Министр образования и науки будет олицетворять или дальнейшую вакханалию в этой без сомнения важной сфере, или стратегический поворот в дальнейшем развитии образования.
вот только Канделаки нам не хватало….Точно будет дальнейшая вакханалия….
По принципу «не ругай прежнего начальника, следующий может быть ещё хуже»… Слов нет, одни междометия…
Надо не «ломать» школу а дополнять новым. А то на Руси: если доделать не можем, то лучше сломать и опять заново. Канделаки будет делать то, что скажет президент. Вопрос только: ЛОМАТЬ или СТРОИТЬ?
Министерство образования и науки во главе с Фурсенко к сожалению руководит еще и профессиональным образованием!
Я не могу говорить о высшем образовании (хоть и могла бы), т.к. работаю в сфере среднего профессионального и школьные учителя наверное даже не могут представить весь ужас того, что там происходит!!! дети после 9 класса не знают таблицы умножения, не имеют ни малейшего представления об отечественной истории, не редкостью стали такие, которые отказываются выходить к доске, ссылаясь на то что не знают букв!
с дошкольным образование такого натворили, что от бумаг, забыли про детей, а элементарно- нет нормальной грифованной Министерством программы и ее обеспечения. Занятия проводим на пальцах
А в детских садах -пишут образовательную программу, потом будем переписывать. грамотных воспитателей не хватает, хоть и зарплата уже нормальная.