«Объясняшки» Сергея Гевлича. Как просто излагать сложное?

mzl.gdxpqdvm.512x512-75

Среди ряда проектов обучающих видео и анимационных роликов «ОБЪЯСНЯШКИ» занимают особое место. Это не изысканные TED-уроки и не простые анимации Академии Хана.

Руководитель проекта Сергей Гевлич, оценивший эффективность коротких рисованных учебных роликов, проинвестировал создание программного продукта — редактора рисованных видеопрезентаций.

558be25a061432d1197109fa_Sergey Gevlich

Маленькие обучающие ролики можно рисовать, сопровождать текстом и озвучивать на любом планшетнике.

obya

Данная программа соединила в себе идеи  современных техник визуального мышления. В частности видеоскрайбинга, технологии whiteboard.

В принципе это доступно каждому.

Однако С. Гевлич задумался о эффективности обучающих анимашек.

На мастер-классах автор данной технологии последовательно придерживается следующих требований к обучающим роликам:

  • освоить искусство вопрошания;
  • научиться выявлять существенные отношения и выделять главное;
  • уметь создать связное текстовое описание;
  • умение работать с голосом — правильно расставлять акценты, вовлекать;
  • превращать абстрактное в конкретное и выстраивание композиции в ходе визуализации.

В итоге самый сложный учебный материал излагается увлекательно и доступно.

Создание короткой обучающей мультяшки — вещь кропотливая. В команде С. Гевлича существует определённая специализация. Одни занимаются рисованием, другие алгоритмом представления учебных блоков, третьи — озвучиванием.

Хотел бы предостеречь учителей от огульного создания обучающих анимашек. Каждая из них — вещь штучная. И требует кропотливой работы.

Рубрики: В помощь учителю, Цифровая дидактика | Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.