Вслед за 3D-принтерами на рынке современных изобретений появились 3D-ручки. Их технология во многом схожа.
Та же пластиковая нить, тот же нагревающий элемент. Только не принтер печатает по шаблону или заданным параметрам, а человек сам начинает «ваять».
Сразу же напрашивается возможность на математике создавать объёмные геометрические фигуры. Учителя технологии и ИЗО могли бы придумать новые техники рукоделия.
Учителя остальных предметов также могут увидеть новые техники создания наглядных объёмных моделей, предложить творческие задания учащимся.
Детские студии мультфильмов могут создавать своих героев гораздо быстрее и снимать свои маленькие шедевры…
3D-ручки в разы дешевле 3D-принтеров: от 3 с небольшим тысяч.
Вопросы самый учительские:
1) где?
2)сколько?
Класс!!! Как такую раздобыть?
Ищите предложения в интернете. Их много.
Подскажите, большой ли расход пластика уходит за одно занятие (40 минут)? Если покупать пластик, то какой и сколько его надо примерно для группы 12 чел.