Нужны ли электронные репетиторы по ЕГЭ?

EGE

Помнится, когда начиналась эпопея ЕГЭ книжные магазины наводнили «шпаргалки», «тренажёры», «репетиторы».

Сейчас ситуация поменялась. Молодежь не любит читать даже такого рода вспомогательную литературу. Теперь же образовательный интернет-рынок наводнили электронные ресурсы.

Ценность их разная, но цель одна:

НАТАСКАТЬ

Физикон

Онлайн подготовка к ЕГЭ

Мультиринг

Все о ЕГЭ плюс видеоканал «Хочу знать».

И тому подобное…

Вполне понятна и оправдана меркантильная цель их создателей.

Однако не может не тревожить другое.

Если даже допустить, что с помощью этих ресурсов значительно увеличится количество стобалльников, то вряд ли можно согласиться, что вместе с ними значительно возрастёт количество юных дарований.

Безусловно, создавать образовательные интернет-ресурсы, помогающие развитию и раскрытию талантов, гораздо сложнее.

Но они нужны гораздо больше, чем ЕГЭ-скороспелки.

Рубрики: Авторское мнение, Цифровая дидактика

Комментарии к “Нужны ли электронные репетиторы по ЕГЭ?

  1. Нами говорит:

    Спасибо, что Вы поднимаете вопрос о раскрытии талантов.
    Последние несколько лет сложилась странная ситуация с проведением Всероссийской олимпиады школьников, с одной стороны возрастает ее статус, даже сертификаты в этом году будут как документы об образовании на специальных бланках, вот только задания по некоторым предметам, таким как химия, математика, физика, информатика практически не решаются нашими учениками.
    Здесь конечно и вопросы, нашей, профессиональной подготовки очень важны, но все знают, что олимпиадные задания — это особый тип задач и готовиться к ним нужно отдельно.
    Вот только такие, авторские задачи, нужны ли они потом кому-нибудь вообще?
    Вспоминаю участие своего сына в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике в г.Элиста, остались добрые и хорошие воспоминания об организации олимпиады, но все задачи на олимпиаде были авторские, которые с успехом и большим отрывом от всех решала команда Краснодарского края, т.к. они сотрудничали с авторами задач и их «натаскали». Честь и хвала их преподавателям, которые с командой работали, думаю, что все ребята большие труженики, но не всем так везет.

  2. Нами говорит:

    На самом деле раскрывать таланты очень сложно. Уже сейчас огромное количество разных конкурсов и мероприятий, мы не успеваем доделать один проект на один конкурс, как уже начинается новый конкурс и к нему нужен совсем другой проект.
    Всегда, когда вижу на конкурсах команды из Краснодарского края, обязательно смотрю на материалы и проекты ребят, они отличаются от других своей практической направленностью с одной стороны и доступностью с другой, что очень важно.
    Чаще на конкурсах можно увидеть другие проекты, которые являются частью работы преподавателя, работающего в вузе, такие «серьезные» работы и становятся победителями.
    Попробуй убедить ребенка, что он тоже может принять участие в этом конкурсе, если у нас нет базы.
    Самыми интересными считаю соревнования, где защита работ проходит в виде стендовых докладов, ребята обмениваются мнениями, получают полезные советы по развитию проектов. Даже если работа не совсем удачная, то они не столько огорчаются, сколько получают положительных эмоций и желания работать дальше.
    Если бы можно было организовать работу образовательного ресурса по типу стендовых докладов (не знаю чем это будет отличаться от форума или википедии), то возможно это помогло бы ребятам удаленным от центра реализовать себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.