Новые дидактические возможности Educanon

bZ5cMrlYcNc

Время от времени приходится заглядывать в свои старые записи. Особенно, когда речь идёт об онлайн сервисах. К сожалению, многие из них недолговечны. Другие продолжают успешно развиваться. Заглянул в свою статью четырёхлетней давности о EduCanon и понял, что надо сообщить о новых возможностях этого редактора интерактивного видео.

Напомню, что EduCanon — это замечательный бесплатный сервис для создания интерактивного видео, назначения учащимся или студентам персональных заданий и отслеживания успешности обучаемых.

Знаю, что во многих образовательных учреждениях активно внедряется технология смешанного обучения. И данный сервис может быть хорошим помощником для реализации идей данной формы обучения. Он может быть весьма полезен для преподавателей, учителей-репетиторов, осуществляющих дистанционное обучение.

Чтобы создать интерактивное видео, необходимо указать общую тему и название конкретного урока, указать категорию учащихся. После того, как вы нашли подходящий видеоролик, вы можете подготовить задания. Забросив видеоурок на монтажную ленту, вы можете в любой момент остановить просмотр и сформулировать учебные задачи.

educanon

При необходимости видео, которое вы загружаете из YouTube или другого видеохранилища, можно обрезать для того, чтобы сделать своё задание более динамичным.

Это могут быть вопросы, требующие письменного ответа, альтернативные тесты или тесты с несколькими вариантами ответов.

educanon1

Небольшой редактор позволяет вставлять изображения не только в вопросы, но и даже в ответы, что значительно расширяет дидактические возможности EduCanon. Учитель может поставить перед учащимися более разнообразные учебные задачи.

Инструмент «заточен» на эффективность обучения.

Редактор устроен так, что ученик не сможет забегать вперёд и заглядывать в ответы. Перематывать видео можно только назад.

 

Созданное видео вы можете разослать ученикам или вставить в свой сайт или блог. Вот мой небольшой набросок.

В настройках имеется возможность совместного редактирования. Поэтому перед рассылкой подумайте, какую учебную задачу вы ставите перед учениками.

Несколько сложной кажется процедура создания класса. Но этому легко приучить учащихся и получить хорошую аналитику их продвижения в учёбе. Вы можете увидеть не только результаты выполнения задач, но и наблюдать их выполнение в режиме реального времени.

educanon3

Ученик может посмотреть результаты не только после каждого вопроса, но общие итоги и даже распечатать результаты в PDF.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.