Опубликовано

  • 27.01.2016
  • в 10:23 ДП
  • Георгий

Новинки от Plickers. В помощь учителю

8


Янв27

Plickers-Assessment-App-700x329

Я получил письмо от разработчиков потрясающего приложения Plickers, о котором уже сообщалось в Дидакторе.

В нём сообщалось, что в обновлённой версии программы появилась очень полезная для учителя функция.

Это новая форма отчётности.

plick1

Теперь учитель на своём компьютере может получить не только данные по каждому ученику, но и список всех протестированных. Эти данные можно экспортировать в таблице Excel.

plick

Таким образом, приложение стало ещё более привлекательным. Напомним, что отличие от других систем оно не требует мобильных устройств для учащихся. С помощью карточек со штрих-кодами можно

  • протестировать учащихся
  • провести голосование
  • проверить посещаемость.

Весьма полезная функция — вставка изображения в вопрос.

Если ваш компьютер подключен к интернету, то вы можете на большом экране показать вопросы с изображениями.

На экране сразу же высвечиваются имена учащихся, которые ответили на вопрос теста.

plick2

Закончив опрос, мы можем посмотреть итоги, как учащиеся отвечали на вопрос

plick3

Как видим, возможности приложения довольно большие.

 

 


Похожие статьи:


Отзывы:
Новинки от Plickers. В помощь учителю

  1. Михаил:

    Формы Google с эти справляются на мой взгляд лучше.

    • Саша:

      Да, возможно, но только при наличии мобильных устройств у учеников. У моих смартфоны есть не у всех, мобильный интернет — ещё проблематичнее.

  2. Саша:

    Дорогой Георгий Осипович, я уже давно подумываю приобрести мобильное устройство для работы в школе, но не знаю, на каком остановиться. Даже не могу определиться, то ли планшет, то ли смартфон )))
    В частности, знаю, что не со всех смартфонов или даже планшетов «подцепляются» карточки Plickers. Есть ли у Вас какая-нибудь статистика на этот счёт, или собственный опыт? По крайней мере, какое мобильное устройство Вы бы приобрели для своей работы с использованием мобильных приложений для обучения?
    Мой опыт использования мобильных устройств маловат пока что, пользуюсь только телефоном, но очень мечтаю, присматриваюсь к устройствам с датчиками (я учитель физики). Но, например, с Вашей лёгкой руки на «парковых уроках» применяю Socrative, правда, эпизодически: один смартфон, на котором специально покупаю быстрый интернет на один день — это точка раздачи wi-fi, старинный планшет, одолженный у супруга опять-таки на один день, играет роль экрана. Смартфонов учеников обычно хватает — их можно организовать в команды.

    • Георгий:

      Коллеги, спасибо за интерес к данной статье. Действительно, в технологии Plickers очень важно качество инструментария. Во-первых, карточки. Они должны быть распечатаны в хорошем качестве. Я, к примеру, подготовил их не на простой бумаге, а на полукартоне, предварительно заправив картридж, чтобы изображение было четким. Смартфон тоже нужен получше. Я пользуюсь устройством Samsung Galaxy S4. Качество камеры отличное. Проводил сканирование карточек не только в стандартном классе, но и даже в огромной аудитории. Интернет-соединение хорошее. Пользовался им и как удалённой точной доступа. Никаких нареканий

      • Лада:

        Георгий Осипович, я карточки печатала на обычной бумаге, две карточки на А4. Дети хранят их в дневниках и пока что не сильно истрепали). В большой аудитории считывается лучше, чем в маленькой, иногда долго считывается у детей, кто сидит совсем рядом. Освещение в классе не cbkmyj влияет на работу сервиса (обычно у меня включен проектор и 1/3 или 1/4 от всех светильников)

    • Лада:

      Здравствуйте, коллеги. Позвольте ДВА замечания.
      Во-первых, ответ Саше о типах устройств. Я как-то даже не задумывалась о том, что от типа устройства может что-то зависеть. сама считываю карточки со смартфона Vega Explay, никаких трудностей не испытываю. Но могу в течение месяца установить программ у еще на 3-5 гаджетов и протестировать. О результатах обещаю отписаться.
      Второе. По теме исходного сообщения. Протестировала новую функцию сразу. Возможно, дело в каких-то настройках системы или браузеров, но с экспортом результатов в электронную таблицу возникли затруднения. В блого-статье по ссылке http://ladasash.blogspot.ru/ этим затруднениям посвящена часть содержания. Возможно, у кого-то с экспортом нет никаких проблем, с удовольствием узнаю, как вы делали экспорт

  3. Stefan:

    Михаил, если у учеников есть мобильных устройств и в класная комната — проектор, посмотрите kahoot https://getkahoot.com/ http://quizizz.com/ (вопрос на . Для ответы и из дома — http://quizizz.com/

    Георгий Осипович уже писал для них — http://didaktor.ru/kahoot-programma-dlya-sozdaniya-viktorin-didakticheskix-igr-i-testov/
    и
    http://didaktor.ru/quizizz-eshhe-odna-lyubopytnaya-programma-onlajn-testirovaniya/

  4. Светлана:

    Хороший сервис, много статей про его применение в школе и в вузе, но у нас в школе он не разрешен в настройках интернета. И системный администратор заявляет, что он запрещен для использования в школе.

Оставьте ваш отзыв:
Новинки от Plickers. В помощь учителю

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.