Опубликовано

  • 28.07.2011
  • в 06:14 ПП
  • Георгий

Мультимедийная дидактическая единица

3


Июл28

Многолетняя работа с мультимедийными уроками, привела меня к серьезным выводам, почему большинство таких уроков откровенно слабы. Выводы эти пришли во время написания книги «Технология целеполагания урока». Во время ее подготовки нашел замечательную «эпитафию комбинированному уроку», написанную в одной из книг В.В. Гузеева и М.В. Бершадского.

Действительно, чем больше целей мы ставим на уроке, тем менее он результативен. Поэтому наиболее удачными мультимедийными разработками, как правило, являются не целые уроки, а отдельные учебные эпизоды, как самостоятельные дидактические единицы: физминутки, тренажеры, тестеры, кроссворды, викторины, игры и т.д.

Между тем, в большинстве копилок, медиатек, чаще встречаются именно «комбинированные» мультимедийные уроки, своеобразные «монстры», малопродуктивные, но так обожаемые методистами-чиновниками.


Почитайте еще:


    Отзывы:
    Мультимедийная дидактическая единица

    1. Владимир Н. Ардабьев:

      Верный и мудрый вывод!

    2. Людмила Алексеевна:

      Вывод правильный. Только почему эти чиновники не хотят правде в глаза посмотреть и требуют создания таких малопродуктивных вещей?

    3. Елена:

      Золотые слова! Их бы да этим чиновникам в уши!

    Оставьте ваш отзыв:
    Мультимедийная дидактическая единица

    Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.