Марафон «Учительский сайт». Анализ сайта Н.В. Камушковой

marafon

Продолжаем Марафон. Уважаемые коллеги, все ваши комментарии и особенно вопросы не остаются без внимания. Чтобы не повторяться из анализа в анализ, в итоговой статье в Дидакторе будут даны подробные ответы на ваши обращения, конечно, сделаем соответствующие обобщения и выводы.

А сейчас приступаем к следующему анализу.

Камушкова Наталья Владимировна

kamush

учитель физики, математики, информатики средней общеобразовательной школы с. Дачное Корсаковского городского округа Сахалинской области.

Ссылка на блог http://blog.natalyakamushkova.ru/

Блогу почти два года.

Создан на платформе конструктор WORDPRESS.

Цели создания:

Первоначально — трансляция опыта, обмен полезностями. Постепенно блог стал обрастать другими моими проектами и стал играть для меня роль единой профессиональной площадки.

Действительно, Наталья Владимировна, Вы представили свой блог, как многоуровневый ресурс, где каждая страница, по сути, это отдельный разветвленный блог.

Можно только поражаться Вашей работоспособности и творческой окрылённости.

И каждый из этих блогов насыщен, информативен и полезен.

И в то же время возникают проблемы с НАВИГАЦИЕЙ.

Каждый из многоуровневых, разветвлённых блогов-разделов Вашего основного блога настолько самостоятелен, что даже никак не привязан к другим. К примеру, зайдя в Ваше Портфолио, возникают проблемы, как вернуться на основной блог. Приходится только через возврат на шаг назад в строке браузера. Такая же ситуация с разделом Для детей и родителей, и с разделом Школьный проект.

Предлагаю в каждом из блогов разместить ещё одно меню верхнего порядка, с помощью которого можно передвигаться по всем Вашим блогам. Можно сделать это баннерами блогов.

kamush1

Или по крайне мере везде оставлять ссылку на Ваш основной блог. Конечно, оригинальнее было бы баннером.

Конечно же, взяв на себя такую ответственность, Вам приходится «тащить» все блоги. Хотелось бы узнать, помогают ли Вам в этом ученики?

И стоит подумать над структурой каждого из блогов, если в последствии предполагается их развитие.

Пользуйтесь побольше инструментами интерактивности.

К примеру. вы могли бы одну из книг, которую Вы разместили на Calameo, прикрепить в онлайне в соответствующем месте Вашего блога.

Школьные интерактивный плакат «Нефтегазовые проекты Сахалинской области» Вы могли бы разместить не ссылкой, а опубликовать в блоге Школьный проект. Сервис Thinglink gпозволяет это сделать.

Ребятам это было бы вдвойне приятно. Желаю дальнейшего продвижения всех Ваших проектов! И очень хочется надеяться, что ученики Вам в этом помогают.

Успехов!

Комментарии к “Марафон «Учительский сайт». Анализ сайта Н.В. Камушковой

  1. Наталья Камушкова говорит:

    Спасибо, Георгий Осипович, за ваш отзыв и анализ моих ресурсов! Я обязательно приму к сведению все ваши рекомендации и подумаю об их оптимальном решении!
    На сегодняшний день, совместно с учениками мы развиваем только ресурс «Школьный проект» 🙂
    Но вы меня уже озадачили 🙂
    Могу ли я время от времени обращаться к вам с вопросами по теме ведения своих сайтов?

Добавить комментарий для Наталья Камушкова Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.