Марафон «Учительский сайт». Анализ сайта Н.В. Фоминой

marafon

Фомина Надежда Валентиновна

fomina3

учитель математики МОУ «Школа №18 города Тореза» ДНР.

Ссылка на сайт: http://18nf.blogspot.com/. Сайту 1,5 года. Выполнен на платформе Blogger.

Цели создания:

сайт предназначен моим ученикам для применения дистанционных форм обучения, для мотивации в изучении математики, для организации внеклассной работы. Еще как копилка результатов работы (авторские упражнения, конкурсы, олимпиады), для обмена опытом с коллегами.

Огромная благодарность, Надежда Валентиновна, за предоставление такой замечательной возможности совершенно иначе взглянуть на математику, а Вашим коллегам по цеху ознакомиться с богатейшим ресурсом, созданным за такой короткий срок. Ваша копилка интерактивных заданий вызывает восхищение и искреннее уважение.

Причём это не эпизодическое использование Вами онлайн сервисов, а ярко выраженная система интерактивных заданий. Особенно выполненные с помощью графического калькулятора Desmos. Вы наглядно демонстрируются большие возможности этого сервиса, и умение создавать самые оригинальные задания с помощью его инструментов.

Позвольте несколько рекомендаций.

Прежде всего, предлагаю подкорректировать Вашу аннотацию к блогу-сайту.

fomina5

Для меня этот сайт-копилка учебных материалов. Сайт предназначен также моим ученикам (для применения дистанционных форм обучения) и моим коллегам (для обмена опытом).

Есть понятия о скрытых и явных учебных целях. Вовсе не обязательно конкретизировать цели, которые Вы преследуете своим сайтом. У Вас в данном комментарии ярко выраженная повествовательность. Необходимо избавиться от сказуемых и представить аннотацию более лаконично. К примеру, «копилка учебных материалов для учащихся и учителей».

Предлагаю подкорректировать Главную страницу, которая во многом является визитной карточкой Вашего интернет-проекта. Новые интерактивные задания, учебные материалы, которые Вы создаёте, можно сразу размещать в соответствующие разделы. А на главной странице публиковать новости или краткие аннотации новых заданий. К примеру, «ученикам 10 класса предлагаю посмотреть новый видеоурок по геометрии». А далее ссылка на этот материал в соответствующем разделе.

Предлагаю сократить количество разделов. Многие из них можно легко объединить. К примеру, «Сертификаты», «Свидетельства» и «Достижения». Можно собрать вместе «Олимпиады» и «Подготовка к олимпиаде». Некоторые страницы («Школа», «Динамическая группа», «Полезные сайты») имеют всего лишь по одному сообщению. И в то же время нет разделов, которые напрашиваются. К примеру, Вы опубликовали ВИДЕО УРОКИ. ГЕОМЕТРИЯ. 10 КЛАСС. А сооветствующего раздела «10 класс» у Вас нет.

Информация о себе спрятана в Google+.  По большому счёту, Вы просто открываете копилку своих ресурсов. Лучше, конечно, разместить информацию о себе на сайте.

Ну а главное, с чего я Вам советую начать, это с ревизии навигации. Нарушены её ключевые принципы. Ссылки на интерактивные задания открываются в том же окне. К примеру, ссылка на упражнение «Площадь параллелограмма». Буквально несколько кликов, и ученику сложно будет вернуться к Вашему сайту.

В том числе и ссылка на видео, прикреплённые в Google, открываются на той же странице. А ещё лучше залить видео в свой блог. С YouTube Вы это делаете. Но такие же манипуляции можно произвести и видео, размещённых в Google.

Как это сделать?

Кликаете в три точки, размещённые в верхнем правом углу.

fomina6

В открывшемся окне щёлкаем «Встроить».

В появившемся новом окне копируем появившийся html-код.

fomina1

Вставляем код в административную панель своего блога. И получаем встроенное видео.

Во многом Ваш интернет-проект уникален. Надеюсь, мои предложения помогут сделать его ещё более эффективным.

Желаю дальнейших успехов в Вашем творчестве!

 

 

 

Комментарии к “Марафон «Учительский сайт». Анализ сайта Н.В. Фоминой

  1. Надежда говорит:

    Здравствуйте, Георгий Осипович. Какая это удача — стать участником марафона! Спасибо за Ваши добрые комментарии, за анализ сайта. Посещение сайтов коллег, Ваши рекомендации — это все послужит импульсом для развития моего блога. Некоторые вещи я , действительно, не могла делать; на что-то притупился взгляд и неудобства использования сайта я не замечала. С уважением к Вам и Вашему труду, Н.В.Фомина.

  2. Аноним говорит:

    Класс! Я все ломала голову, как встроить видео с Гугл диска в блог? Оказывается, я не делала один шаг перед этим — Открыть видео в отдельном окне. Только тогда появляется Встроить. Ура! Большое спасибо, Георгий Осипович!

  3. валентина говорит:

    Впервые встречаюсь с тем, что все материалы анализируются и даются обстоятельные комментарии. Это хорошая школа для учителя, который является экспертом ученических работ. Многим школьникам также важно получить оценку не только в виде балла.
    У меня не будет сайта, я благодарна всем участникам! Успехов!

Добавить комментарий для валентина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.