Опубликовано

  • 24.09.2015
  • в 09:21 ДП
  • Георгий

Марафон учебной инфографики. Москва — столица мюзиклов

3


Сен24

Лариса Михайловна Сидак, учитель музыки  Салтынской СОШ Урюпинского района Волгоградской области, представляет свою инфографику.

Это её первая работа.

Sidak

Л.М. Сидак:

Сначала я хотела сравнить количество спектаклей по странам, но получить эту статистику не так то просто, т.к. существует комерческая тайна. Инфографику создавать было очень интересно.

Лариса Михайловна, большое спасибо за очень добротную и содержательную инфографику. Есть на что посмотреть, сделать любопытные выводы.

Несмотря на это, позвольте несколько замечаний.

1. Приоритет заголовков.

sid1

Заголовок инфографики теряется из-за меньшего по размеру шрифта, чем разделов. Надписи «ПОСЕЩАЕМОСТЬ», «ТЕАТРЫ» и т.д. «перетягивают» внимание на себя.

2. Информационный шум.

Любой объект на плакате должен нести на себе смысловую нагрузку. Лишние визуальные объекты, не дающие никакой информации, отвлекают.  Это и называется информационным шумом.

sid2

К примеру, над заголовком у вас баннер «Норд-Оста».  Возникает вопрос: почему именно этот мюзикл? Другое дело, если бы рядом с заголовком был размещён коллаж из всех мюзиклов.

Афиши мюзиклов, расставленные в хронологическом порядке, лишь частично дают информацию к размышлению.

Во-первых, не всегда понятно, о каком спектакле идёт речь.

Во-вторых, идёт дублирование информации.

Хорошо бы, привязать ленточный график с афишами и хронологией:

sid3

3. Много текста!

Текст должен быть лаконичным, никакой повествовательности.

К примеру,

  • «бродвейские мюзиклы — зал не менее 499 чел.»
  • Соответственно и предложение, на каких площадках идут мюзиклы, лишнее.
  • У вас есть данные по театрам. Просто расшифровать «МДМ» и т.п.
  • Вместо «ЛЕДОВЫЕ МЮЗИКЛЫ не делает больше никто в мире» просто «Единственные в мире»

и т.д.

5. Сравнимость результатов.

Вы писали, что хотели сравнить по странам. Но мало информации.

sid4

Но предложение вверху плаката можно было легко превратить в шкалу и дать возможность делать собственные выводы.

А в целом ещё раз спасибо за очень познавательную инфографику.


Похожие статьи:


Отзывы:
Марафон учебной инфографики. Москва — столица мюзиклов

  1. Наталья:

    Хорошая работа! еще над колором поработать ) красный шрифт на зелено-синем фоне плохо читается

    • Лариса:

      Большое спасибо за советы, учту их и следующую работу постараюсь выполнить без ошибок. Спасибо. А начала я с Норд — Оста потому, что это первый русский мюзикл, и то что выделено флагами тоже, остальные мюзиклы- лицензионные.

  2. Ольга Карасёва:

    Очень интересно! Сколько усилий и времени! Серьёзная работа. Спасибо!

Оставьте ваш отзыв:
Марафон учебной инфографики. Москва — столица мюзиклов

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.