Вчера, 30 августа, в рамках Всероссийского интернет-педсовета состоялся Круглый стол на тему «Когда аттестация выгодна педагогу?». В онлайн дискуссии принял участие и ваш покорный слуга.
Модератором Круглого стола был Сергей Сафронов, один из основателей Педсовета.
Участники Круглого стола:
- Георгий Аствацатуров — руководитель Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий (НИЦВИОТ) Армавирского государственного педагогического университета
- Иван Травкин — старший преподаватель кафедры математики Сахалинского государственного университета
- Владимир Погодин — учитель информатики лицея № 1535 (Москва)
- Любовь Кузнецова — редактор Педсовета.
Вопрос для дискуссии был не из простых.
Не хочется повторять то, что обсуждалось в режиме онлайн. Однако общий скепсис участников о новой системе аттестации был очевиден.
Спасибо Сергею Сафронову и Любови Кузнецовой за подготовленный материал, который транслировался во время Круглого стола.
На мой взгляд, нашим чиновникам неймётся. Предлагается новая регламентация учительских должностей:
Собственно аттестация предполагается в виде своеобразного ЕГЭ для учителей.
Возможно, в связи с приходом нового Министра предлагаемый вариант системы аттестования подвергнется серьёзным изменениям.
Но главное, как подчёркивали участники дискуссии, чтобы новые формы аттестации не повисли на учителе новыми гирями, не дающими ему нормально работать.
Не такая в глубинке зарплата у учителя, чтобы терпеть такие аттестационные муки. Разбегутся последние учителя из школ.
Согласна с Ольгой. Чем проще, тем лучше. Начинать нужно было с ЕГЭ для чиновников. Независимого. На соответствие хотя бы.
Вопрос по второй картинке: получается, что теоретически можно сдать один раз и запрыгнуть на самую вершину шкалы?