Конструктор интерактивных уроков заработал в полном объёме

1c9409ae7050da838a1407c9e25acc36

Приветствую читателей Дидактора из карельского города Кондопога, откуда я начал своё двухнедельное путешествие по этому удивительному северному краю озёр и девственной природы.

IMG-20190716-WA0001

Признаться, были некоторые опасения, что в таких выездных условиях не смогу регулярно работать с Дидактором. Однако условия оказались лучше всяких похвал. Поэтому не забываю пополнять сайт новыми записями. Самая главная новость: отечественный конструктор интерактивных уроков заработал в полном объёме.

 

В переписке со мной авторы проекта объяснили объективные причины временных неудобств в работе с сервисом.

Все, кто уже работал с Core  и уже создавал свои авторские разработки, могут полностью восстановить свои образовательные ресурсы.

В этих целях, открывая свой аккаунт, кликните на ссылку «Забыли пароль?» под кнопкой «Войти». Введите новый пароль или повторите свой старый. В итоге вы зайдёте в свой аккаунт, где увидите, что все ваши данные сохранены.

Более того, создатели сервиса хорошо поработали над надёжностью инструментов. Многие возникавшие вопросы исчезли сами собой.

Большое спасибо читательнице Дидактора, учителю начальных классов Ирине Галецкой, которая как раз и сообщила о восстановлении работы Core. Можете посмотреть один из её интерактивных рабочих листов, созданных в данном приложении, по следующей ссылке.

Уверен, данный сервис может стать надёжным помощником учителя, занимающегося дистанционным или смешанным обучением. Вы убедились, что некоторые инструменты Core можно использовать и для фронтальной работы в классе на интерактивной доске.

Дидактор и авторы Core ждут от вас вопросы, пожелания и комментарии.

Один комментарий к “Конструктор интерактивных уроков заработал в полном объёме

  1. Валентина говорит:

    Здравствуйте! Создала урок в конструкторе. Но при прохождении его учеником, результаты в кабинете учителя не сохраняются. Не позскажите в чем проблема?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.