Конференции или конкурсы?

Давно обратил внимание на то, что наши учителя очень неуютно чувствуют себя во время проведения научно-практических конференций. Что-то бубнят, уткнувшись в бумажку. Говорят какие-то общие слова. Краснеют в неловкости от того, что не понимают сами, о чем сказали. Так родилась идея проведения профессиональных педагогических конкурсов, где учитель может рассказать о своих уникальных методических находках, о своих открытиях и достижениях. В этом учитель как рыба в воде. Это отнюдь не конкурс «Учитель года», который часто превращается в некое «шоу».  Учителю и тем, кто его слушает интересно само общение. Можно действительно оценить, насколько полезно то, что представляет учитель. Сначала это был краевой Фестиваль мультимедийных уроков, который мы организовали. Но он не охватывал все грани учительского творчества. Тогда мы начали организацию серии предметных профессиональных педагогических конкурсов, где учителя настолько раскрылись, что порой наши сотрудники терялись, видя, каки самородки предстают перед ними. Востребованность таких конкурсов невероятная!

Рубрики: Цифровая дидактика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.