Каким быть новому министру образования и науки?

dfg

Разразившаяся критика думцев, в том числе и проправительственных единороссов, в адрес министра образования и науки РФ Д.В. Ливанова породила очередные догадки и слухи о его скорой отставке.

Нашёлся ещё один «мальчик для битья», что в преддверии выборов в Государственную Думу отнюдь не странно.

Хотя та же проснувшаяся Дума приняла из ряда вон плохой Закон об образовании, сквозь пальцы смотрела на лихорадочные и не всегда понятные реформы.

Если отставка Ливанова произойдёт, то кто же придёт на эту «расстрельную» должность?

Прежде всего, это должен быть человек, знающий ШКОЛУ.

Хотя данное министерство курирует и высшее образование, и науку, большая часть его деятельности занимает постоянное, а часто и преступное реформирование школьной системы.

Зачастую приходится сомневаться в компетентности чиновников, читая многочисленные циркуляры и письма, сыплющиеся на головы учителей.

И хочется наивно верить, что человек, проработавший в образовании не один десяток лет, лучше разберётся в проблемах отечественной школы.

 

 

 

 

Рубрики: Авторское мнение, Цифровая дидактика

Комментарии к “Каким быть новому министру образования и науки?

  1. Ольга Карасева говорит:

    Это должен быть не один человек! Это должна быть команда!

  2. Владимир говорит:

    Нужно разделить образование и науку. А министром нужно ставить человека, который прошел ступени с самого «низа»- учитель- директор школы-…. Тогда что- то может получиться!

  3. Роман Семеренко говорит:

    Министр образования НЕ должен быть бывшим троечником. Это принципиально. Также, как и министр культуры Не должен быть бескультурным. Знать на три нельзя — на три можно не знать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.