Абсолютное большинство компаний и разработчиков приложений и сервисов для образования откликнулись на сложившуюся ситуацию и предложили свои расширенные бесплатные услуги. Разумеется, в этом есть и свои стратегические цели в надежде, что в дальнейшем хотя бы часть пользователей останутся их почитателями. Вот и популярный сервис SeeSaw также предлагает свои ресурсы, которые не могут не вызвать интерес.
Дидактор подробно описывал возможности данного сервиса для создания благоприятной образовательной среды класса и формирования ученических портфолио. Условия тотального «зависания» ещё раз убеждают меня, что наиболее безопасный путь — создание учителем своей авторской площадки дистанционного обучения. Она может быть создана различными путями:
- интеграцией образовательных модулей с различных платформ дистанционного обучения;
- интеграцией образовательных ресурсов (как своих, так и других находящихся в свободном доступе) с различных сервисов;
- созданием авторской образовательной платформы на основе какого-то сервиса или собственного блога/сайта.
Благодаря данному сервису вы легко можете создать платформу для обучения, где можете размещать учебный материал для изучения, интерактивные тренажёры и тесты. Вы можете разместить записанные вами видео и аудиофайлы и многое другое. Предлагаю посмотреть данное видео.
Хотел бы обратить ваше внимание на важный момент: ученики могут активно участвовать в учебном процессе: размещать свои проекты в текстовом или мультимедийном формате. Фактически он обладает такими же инструментами, что и учитель.
Читайте в Дидакторе о Seesaw:
Благодаря Вам познакомилась с данной платформой. Подготовила урок и с презентацией, и с видео, и с опросами. Все легко встраивается. НО в конце обнаружила, что данным уроком могут воспользоваться 25 человек по бесплатному тарифу, а у меня учеников больше. Поэтому это необходимо учитывать. Но если бы у меня было меньше учеников, то с удовольствием бы пользовалась
Добрый день, Елена Владиславовна! Выход можно найти. К примеру, создать две группы в одном классе и разослать им аналогичные задания.