Как создать интерактивный рабочий лист в WORD

wordwer

Очень часто, обсуждая с преподавателями цифровые инструменты обучения, читаю и слышу один и тот же весомый контраргумент: неуверенное интернет-соединение. Действительно, в ходе удалёнки мы убедились, что целый ряд регионов не мог обеспечить качественного дистанционного обучения по техническим причинам. Конечно, необходимо брать во внимание и отсутствие времени, также связанное с этим незнание ряд цифровых инструментов. В частности это касается конструирования интерактивных рабочих листов (ИРЛ). Между тем, современные офисные приложения позволяют создать многоуровневые цифровые дидактические единицы.

Несколько лет назад я демонстрировал, как в программе PowerPoint можно создать интерактивную стену. Но и в другом офисном приложении Word доступны такие опции.

Как видим, достаточно перетащить объекты на страницу текстового редактора. Создавать гиперссылки вовсе не обязательно. Вспомните, как в более ранних версиях офисных приложений мы собирали все документы и мультимедийные файлы в одну папку, а затем организовывали целую серию гиперссылок. Теперь это вовсе не обязательно.

word

Главное, не увлекайтесь! Убедитесь, что созданный вами в WORD интерактивный рабочий лист не слишком много «весит».  Большого объёма файлы, сложно передавать. Часто банальная загрузка на цифровые носители (флэшки, CD-диски, переносные носители жёсткие диски)  идёт часами, если вам необходимо загрузить файл в несколько сот мегабайт.

Такой документ может пригодиться не только ученикам, но и учителям. Вместо того, чтобы искать по папкам все необходимые вам ресурсы, достаточно перетянуть их на страницу документа WORD.

Рубрики: В помощь учителю, Цифровая дидактика | Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.