Почти два года прошло с моей первой статьи о российском конструкторе чат-ботов Borisbot. В наше стремительное время цифровые технологии настолько быстро изменяются, что среди них в центре нашего внимания остаются только те, которые постоянно учитывают последние достижения информационных технологий и растущие запросы своих пытливых потенциальных пользователей. Создатели в Borisbot последние месяцы большое внимание уделяют использованию своей технологии в образовании. Помимо дополнительных опций, появилось большое количество новых шаблонов, которые, уверен, заинтересуют читателя.
Несмотря на удивительную простоту использования Borisbot, многие преподаватели предпочитают имеющиеся шаблоны, благодаря которым нет необходимости создавать свой образовательный проект с нуля. И в таком случае многое зависит от качества шаблона, его направленности и интерактивности.
И таких шаблонов, которые могут пригодиться учителю, в данном конструкторе значительно прибавилось. В этом видео вы узнаете, как можно подготовить чат-бот по проверке домашнего задания по любому предмету на основе интерактивного шаблона, предназначенного для создания образовательного ресурса по английскому языку
Какими шаблонами можно воспользоваться учителю?
Внимательно пролистайте коллекцию шаблонов, и я уверен, что многие из них привлекут ваше анимание.
♦ Квест-бот, который выдаёт и проверяет задания в игровой форме.
♦ Тест для проверки знаний.
♦ Интерактивное задание по английскому языку. Этот шаблон можно адаптировать под любой учебный предмет.
♦ Интерактивная экскурсия в музее.
♦ Тестовое задание при найме дизайнера.
♦ Помощник вожатого.
♦ Экскурсия по офису.
Если вы обратили внимание, в боте вы можете вставлять не только изображения, но и видео, делать ссылки на сторонние образовательные ресурсы. И даже вставлять, к примеру, интерактивные упражнения, выполненные в других образовательных платформах.
Посмотрите мой набросок на тему Биология — наука о живой природе.
Как видим, в чат-бот мы реализуем идею виртуального собеседника, где с заранее запрограммированной логикой мы создаём конкретные разветвлённые педагогические ситуации, способствующие повышению качества удалённого обучения.